Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная АКМР, стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR»
Книга «Корпоративные коммуникации России», выпущенная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), стала победителем престижного международного конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» в области связей с общественностью в номинации «Лучшая работа по теории PR».
Работа коллектива авторов – И.Игнатьев, Д.Дегтяренко, И.Бахтина, Е.Коляда, Е.Кохановская, А.Назаров, Т.Эндеко – получила награду за первое в России масштабное «Исследование корпоративных коммуникаций». Награда была вручена во время шестнадцатой ежегодной церемонии, которая проходила в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.
Игорь Игнатьев, президент АКМР:
«Данная премия – заслуженная награда для той масштабной задачи, которую мы перед собой поставили: осмыслить и проанализировать рынок корпоративных коммуникаций в России целиком и по основным направлениям работы: стратегия, работа со СМИ, GR, внутренние коммуникации и т.п. Данная книга стала интересна не только российскому, но и международному сообществу, так как дает непредвзятую и прозрачную картину состояния нашего рынка. Думаю, что в скором времени книга «Корпоративные коммуникации» может быть переведена на иностранные языки для представления российской PR-отрасли за рубежом».
Для приобретения книги обращайтесь по телефону +7 (495) 741-49-20 (доб. 208). Также можно оформить покупку на сервисе:
О конкурсе «Golden World Awards IPRA-PRoba» (www.pr-proba.ru):
Учредителями конкурса «Golden World Awards IPRA-PRoba» являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), IPRA (International Public Relations Association), ведущая международная профессиональная организация в области коммуникаций, объединяющая более 700 членов в 80 странах мира, коммуникационное агентство SPN Communications, а также основные национальные PR-ассоциации. В числе членов организационного комитета конкурса – Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа.
Об Ассоциации (www.corpmedia.ru):
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.