Пресс-релиз: Лена Маккодер снижает цены на создание презентации
Организация:
«"Лена Маккодер"»
Теперь можно рассказать о своей компании максимально эффективно - качественно и за небольшие деньги.
Независимо от размера, большая, маленькая или средняя компания всегда нуждается в распространении информации о своих товарах или услугах. Ведь прежде чем выпускать продукцию на рынок, потребитель должен узнать о ней и заинтересоваться. Существует множество способов донесения этих данных покупателям. Для людей незнакомых с компьютерными технологиями самый простой метод – расклеивание объявлений на заборах и столбах. К счастью, современные технологии упрощают задачу. Сегодня в маркетинге существует понятие пресс-релиз. Этот прием берет на себя такие миссии, как разработка бренда, а также:
- объявление о выходе нового товара;
- продвижение продукции компании благодаря размещению пресс-релизов в СМИ и Internet;
- подведение итогов мероприятий, конференций, конкурсов;
- извещение об открытии новой компании или Internet-портала.
Особенности и тонкости
Сейчас в Сети имеется достаточное количество специализированных сайтов, доступных огромной аудитории для распространения пресс-релизов. Ваш PR-текст, попав на эти ресурсы, может стать как исходником для новой статьи, так и самостоятельно привлечь покупателя. Если производитель донес информацию понятным и грамотным языком, то существует большая вероятность того, что журналисты обратят на ваш релиз внимание и уделят немало рабочего времени для него. Таким образом, он получит распространение не только на этом сайте, но и в других СМИ.
Иногда пресс-релизы могут размещаться не только на внешних источниках информации, но и внутри самой компании. Это дает возможность представителям организации обработать и усовершенствовать материал для лучшего его восприятия.
Следует помнить, что подобного рода информация может быть написана только теми лицами, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы с подобными данными!