Пресс-релиз: МСС ГЛОНАСС, в отличие от АвтоВАЗ снижает цены
Организация:
«МСС ГЛОНАСС»
Компания МСС ГЛОНАСС одна из тех компаний, которая услышала послание президента РФ В. Путина и начала перестраивать свою работу. В результате перехода на отечественные комплектующие удалось избежать роста цен на продукцию. К сожалению, другой отечественный производитель АвтоВАЗ планирует в очередной раз поднять цены на свою продукцию.
Что мы наблюдаем вокруг? Можно сказать: выросли цены, ассортимент в магазинах стал скромнее - это правда, но так ли это сильно влияет на качество нашей жизни, как нам пытаются представить? Нет! Просто теперь приходится тщательнее планировать бюджет и не покупать лишнее!
По оценке Минэкономразвития наиболее ощутимо сократился ассортимент телевизоров — почти на 30%. С полок магазинов также пропали 21% моделей электронных книг, 18% — GPS-навигаторов, 13% — планшетов и 6,5% — мобильных телефонов. При этом цены на цифровую технику и гаджеты после предновогоднего пика роста стабилизировались и в январе колебались вслед за курсом доллара в пределах нескольких процентов.
По оценкам экспертов в автомобильной отрасли планируется снижение продаж в 2015г. на 24%, до 1,89 млн.штук. Одним из факторов снижения продаж - это повышение цен на автомобили.
Рост цен затронул и те автомобили, которые производятся в России. Автоконцерн АвтоВАЗ уже в январе повышал цены и так же планирует следующее повышение в марте 2015г. Одной из причин является тот факт, что в себестоимости производства Lada 20% приходится на импортные комплектующие.
Сейчас ситуацию с продажами смогут изменить в лучшую сторону те отечественные производители, которые смогут откатить произошедший рост цен за счет оптимизации производственных процессов. Так например, уже поступил завод «Автофрамос» с кроссовером Duster (Renault).
Другой наглядный пример - компания МСС ГЛОНАСС (www.mssglonass.ru), которая этой весной снизила цены на свое оборудование до уровня двухгодичной давности, оставив качество и сервис на прежнем высоком уровне. «Это стало возможным благодаря внутренней оптимизации производственных и коммерческих процессов»,- отметил коммерческий директор компании Станислав Воропаев.
Сейчас в условиях падения покупательской способности, отечественные производители оптимизирует свои предложения. Некоторые делают ставку на самую ходовую продукцию; кто-то идет на компромисс, снижая качество; а кто-то переходит на схему прямых продаж, минуя посредников и избегая накладных расходов. В итоге, рынок ищет пути излечения себя и способы повышения покупательской активности.