Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Маркетологи «Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Пресс-релиз

1589

Пресс-релиз: Маркетологи «Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Организация:
«ООО компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Рабочие встречи на крупнейшей выставке товаров для новорожденных HKTDC Hong Kong Baby Products Fair провела в Гонконге компания "Мир детства" по приглашению Совета по развитию торговли Гонконга. Выставка показала заказчикам новые, красивые, модные и конкурентные изделия для младенцев от производителей Азии и Европы. По традиции, директор департамента маркетинга компании "Мир детства" Елизавета Земцова подготовила краткий обзор актуальных тенденций по итогам выставки.

PPSU. Все больше производителей предлагают продукцию для кормления (бутылочки, поильники, посуда) из материала PPSU (полифенилсульфон). Внешне он похож на поликарбонат или тритан – такой же прозрачный и имеет большую плотность, чем полипропилен. Кроме того, как заявляют производители, полифенсульфон обладает высокой ударопрочностью и химической стойкостью при высоких температурах, что обеспечивает безопасность кормления. Стоимость продукции из PPSU выше, чем аналогов из полипропилена, но товарный вид привлекательный. Первыми активно начали использовать PPSU в детских товарах мировые бренды Pigeon и Joovy.

Совы и лисы. Главным трендом в детском дизайне стали совы и лисы. Их изображения размещают на разных детских вещицах – игрушках, приспособлениях для кормления, элементах декора детских комнат, предметах безопасности.

Радиоуправляемые игрушки. Огромная площадь выставки была заполнена радиоуправляемыми игрушками, в частности квадрокоптерами. Мода на такие игрушки не стихает уже больше 10 лет: технологии совершенствуются, конструкции улучшаются, возраст пользователей снижается (если раньше радиоуправляемые вертолеты были предназначены для детей от 14 лет, то сейчас можно найти модели для крох от 3 лет)

Маленьким волшебникам. Отдельную нишу на выставке заняли товары для фокусов: магические шляпы, волшебные палочки, карточные колоды, наборы для юных фокусников и даже генераторы дыма для создания атмосферы таинственности.

"Почти 500 экспонентов показали широкий ассортимент средств гигиены и косметики, принадлежностей для купания, детских подарочных наборов, модных аксессуаров для детей, детских игрушек и товаров для младенцев.  Выставку посетили около 30 тысяч посетителей. Стоит, однако, подчеркнуть, - отметила Елизавета, - что в 2016 году по словам постоянных посетителей, в экспозиции не приняли участие многие крупные игроки детского рынка. Поэтому, возможно, на выставке не нашли отражения все актуальные изменения на рынке детских товаров".

_______________________

Для справки: Ассортимент товаров под брендами «Мир детства» и «Курносики» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка товаров отечественного производства: развивающих игрушек для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек для кормлениямладенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс «Мир детства-ПРОМ». Товары торговых знаков «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». По данным Baby Index 2015-1 исследовательской компании Synovate Comcon, бренд «Мир детства» лидирует в категориях «игрушки для купания», «приспособления для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а бренд «Курносики» - марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки» и самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2,5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют «Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка. Бренд «Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории «Товары для детей» в опросе «Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence. Контакты:info@mirdetstva.ru, тел. +7-495-363-1405. Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайты: www.mirdetstva.ru, www.kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.

Организация:
«ООО компания "Мир детства"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Футбольный силуэт Avanti от Fenty x PUMA

Рианна и PUMA вновь объединили свои усилия, начав новую главу проекта Fenty x PUMA с модели Avanti, которая объединяет глубокую историю и наследие PUMA в спорте с культовым статусом Рианны как звезды шоу-бизнеса, культуры и моды.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):