Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Многоканальные виртуальные номера с кодом (495) запущены в свободную продажу

Пресс-релиз

2498

Пресс-релиз: Многоканальные виртуальные номера с кодом (495) запущены в свободную продажу

Организация:
«Кловертел»

Телекоммуникационная компания «Кловертел» запускает в продажу многоканальные виртуальные номера с кодом (495) – незаменимый атрибут в организации продаж и работы с клиентами для любой компании столичного региона.

Москва, 01 декабря 2015. – Телекоммуникационная компания «Кловертел» запускает в продажу многоканальные виртуальные номера с кодом (495) – незаменимый атрибут в организации продаж и работы с клиентами для любой компании столичного региона. Номерная емкость оператора, прошедшего лицензирование Минкомсвязи РФ, в настоящее время составляет 13500 номеров, доступных для реализации. 

«Наш продукт позволяет компаниям любого масштаба избежать необходимости приобретения и установки офисной АТС для организации связи, при этом клиент получает качественный прием, обработку и осуществление звонков по многоканальному виртуальному номеру», – рассказывает о сервисе исполнительный директор «Кловертел» Екатерина Смирнова. 

Клиентам «Кловертел» номер предоставляется на базе специализированной интеллектуальной платформы компании, являющейся внутренней разработкой компании,  которая предоставляет полный спектр функций необходимых для реализации приема входящих вызовов. 

Свободная реализация телефонных номеров с кодом столичного региона началась 1 октября 2015 года. Для постоянных клиентов и начинающих предпринимателей в «Кловертел» предусмотрена программа расширенная лояльности, призванная сократить корпоративные издержки на телекоммуникации. 

О компании «Кловертел»: 

Кловертел - молодая коммуникационная компания на российском рынке, предлагающая не просто телефонию или телефонные номера, а целый набор решений для многоуровневой коммуникации с клиентами и партенрами. 

Организация:
«Кловертел»

Версия для печати

Смотрите также:

Исследование Занимаем.kz: кто берёт микрокредиты в Казахстане

Среднестатистический клиент МФО в Казахстане – это молодая женщина в возрасте до 35 лет, которая работает по найму, состоит в официальном браке и воспитывает малолетнего ребенка. Она живет в крупном городе, не имеет высокого дохода и часто сталкивается с непредвиденными расходами. К такому выводу пришли эксперты портала Занимаем.kz , которые в ходе исследования проанализировали 673 кредитные заявки на оформление онлайн займов за первые 5 месяцев текущего года.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):