Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса

Пресс-релиз

746

Пресс-релиз: Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса

Организация:
«Игорь Сюч»
Перейти на сайт

Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

 В средние века мода надолго «поселилась» во дворцах знати, в том числе породив традиции геральдических гербов, идентифицируя их владельцев между собой, определяя вассальную принадлежность, при дворах сюзеренов, на турнирах и войнах. С её помощью облегчалось проникновение иностранных новшеств, полезных и не очень, от введения в обиход вилок до ношения обуви со столь длинными носами, что носки приходилось привязывать к поясу. Таким образом средневековая знать, с разным успехом, демонстрировала свою просвещённость для отличия от «низших сословий» - простонародья, торговцев и ремесленников. В свою очередь, мода в той или иной степени имелась и у этих сословий, что отразилось в появлении цеховых гербов, в различиях покроя одежды, разделении производства предметов потребления по виду, материалам, украшениям в зависимости от сословий покупателей, существенно отличаясь и по цене. Таким образом, на этом этапе мода выступала идентификатором принадлежности к определенным сословиям, ни у кого, по большому счету, не находясь «на содержании».

С началом развития промышленного производства мода, до этого выступавшая, как достаточно свободная и независимая муза, постепенно перестала быть таковой. Промышленное производство поставило производство товаров на всё увеличивающийся поток, делая его всё более доступным для всех слоёв населения и демократизируя одновременно, так как конвейер не может себе позволить, за редким исключением, внесения изменений в массовый товар. Безусловно, как существовали, так и существуют в настоящее время производители штучного «эксклюзива», но их деятельность на фоне общей тенденции к массовой унификации практически не заметна. Этот период стал эрой заката моды, как «свободной художницы», поскольку продажи ставшего массовым товара, пока ещё не узнавшего кризиса перепроизводства и конкуренции в её высшей стадии, шли по принципу «у меня всё, как у людей». То есть, в этот период представители разных классов совершали покупки, ориентируясь друг на друга, а не на советы и рекомендации третьих лиц, заручившихся доверием большинства покупателей; рекламы, как отрасли бизнеса, ещё не возникло из-за отсутствия спроса на её услуги. 

Первые кризисы перепроизводства заставили товаропроизводителей искать новые механизмы реализации, когда возникла насущная потребность как в «проталкивании» товаров в массы, так и их большей, необходимой для поддержания продаж, индивидуализации и разнообразия. Вот здесь на горизонте стали появляться первые рекламные агентства, взявшие за счет производителей «на содержание» моду, как способ обеспечить продажи товаров, индивидуализирующего покупателя, продавая ему, вместе с товаром, естественно, ощущение своей особенности, исключительности. 

Основой рекламной деятельности до настоящего времени, за что рекламному бизнесу платят огромные средства производители, является продажа товара под не хитрым лозунгом «вы покупаете не товар, а свою исключительность», то есть возможность с помощью товара выделиться на фоне остальных.

Таким образом, моду в настоящее время можно определить, как врожденное человеческое желание индивидуализироваться, подчеркнуть своё отличие от других путём демонстрации приверженности чему-либо, будь то класс, социальная группа, профессия, вид отдыха, вариации практически бесконечны, путем приобретения определенных рекламой, как модные, товаров.

Поскольку финансирование рекламной деятельности, ныне именуемой маркетингом, осуществляется товаропроизводителями, то вместе с получением средств маркетологи получают чёткие и недвусмысленные указания, какие товары должны стать модными любым путем, дальше - уже дело техники «уговаривания» покупателей.

Современные исследования утверждают, что модные товары обходятся покупателю, по разным данным, на двадцать - сорок процентов дороже цены производителей, включающей все издержки и заложенную прибыль, что является затратами на рекламу и оплачивается, естественно, поклонниками моды.

Верите, что нужно следовать моде – вперед, в члены клуба спонсоров рекламы.

О прогнозировании и выявлении трендов, а также роли эксперта моды поговорим в другой раз. 

Продюсер смыслового поля, эксперт моды Игорь Сюч

www.igorszucs.com  

Организация:
«Игорь Сюч»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Песни о главном. Олег Каледин

Олег Каледин - заслуженный артист России, композитор, член Союза композиторов России

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • премия рунета
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):