Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Мы все еще любим хоккей, но на расстоянии

Пресс-релиз

3488

Пресс-релиз: Мы все еще любим хоккей, но на расстоянии

Организация:
«Global Leads Group»
Перейти на сайт

93,9% мужчин будут болеть за Россию во время Чемпионата мира по хоккею в 2016 году, но сами в хоккей россияне не играют.

Москва, 04 мая 2016. – Исследовательский центр promokodabra.ru  провел опрос среди мужчин в России, который показал, что 60,9% любят хоккей, а свыше 90% будут болеть за Россию в ходе чемпионата мира и смотреть матчи, однако занимаются хоккеем в данный момент только 3,1% опрошенных. По сравнению с бегом, который набрал 27,1%, велоспортом (22,9%) и футболом (22,3%), количество хоккеистов среди участников опроса достаточно скромное и свидетельствует о низком интересе к данному виду спорта в России. 

О кризисе хоккея в России говорят многие, но решения данной проблемы до сих пор не было найдено. Тем не менее, респонденты убеждены, что в ближайшие 10 лет этот кризис возможно преодолеть. Ускорить данный процесс, по мнению участников опроса, могут строительство стадионов и катков для молодежи (55,4%), предоставление инвентаря государством для хоккейных школ (31,4%), создание хоккейных клубов (30,9%) и предоставление скидок для молодежи на абонементы стадионов и катков (27,4%). Несмотря на то, что на занятия спортом в месяц у большинства респондентов уходи от 600 до 3000 рублей (67,8%), заниматься спортом, по мнению 55,5% россиян, все еще дорого. 

Популяризировать занятия спортом вообще и хоккеем в частности также можно будет благодаря агитации населения заниматься спортом не только в юном, но и в более старшем возрасте, так как опрос показал, что мужчины после 40 лет в значительной мере менее спортивны, чем россияне в возрасте от 18 до 24 года. Тем не менее, на данный момент спортивные залы посещают 66,6% опрошенных, а 39,5% посещают зал даже три раза в неделю.

Узнать более подробно о результатах исследования можно здесь: http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/sport-2016 

О проекте Promokodabra: 

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Германии, Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам. 

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине. 

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов. 

www.promokodabra.ru 

Организация:
«Global Leads Group»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: HICLICK научился использовать ChatGPT для оценки объемов рынка недвижимости

Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пообщались с нейросетью и проанализировали с ее помощью объем рынка жилья. А чтобы усложнить себе задачу, взяли региональный рынок – Республику Алтай.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):