Пресс-релиз: На сайте фирмы Адверти появился раздел с наборами подарков к различным праздникам
Организация:
«ООО «Адверти Москва»»
При оптовых заказах на каждый товар действует скидка.
В настоящее время любой вид промопродукции весьма востребован в сфере маркетинга. По некоторым данным ее доля занимает около 70% рынка. Как правило, большая часть компаний, которым принадлежит основная потребность в сувенирной продукции, располагается в мегаполисах. Чаще всего это Санкт-Петербург и Москва.
Сувенирные товары очень востребованы как среди крупных компаний, так и среди средних и мелких организаций. Несмотря на финансовый кризис, спрос на рекламную продукцию многократно увеличился. Даже значительное снижение уровня продаж не смогло уменьшить потребности в промотоварах. Это связано с их доступной стоимостью и высокой эффективностью. Расходы большинства компаний на рекламные сувениры составляют до 10% бюджета этой категории.
Нанесение собственного логотипа на сувениры - это показатель солидности и престижа компании. Если раньше это были авторучки и календари, то сегодня логотипы наносят на любые товары, которые состоят из материалов разной текстуры. Это может быть кожгалантерея, посуда, изделия из стекла, блокноты, органайзеры, визитницы и др. Главное, чтобы логотип был нанесен на товар, в котором имеется наибольшая потребность. Зачастую такие рекламные сувениры распространяют на мероприятиях, днях открытых дверей, акциях и выставках. Сувенирная продукция способствует продвижению компании как производителя. Рост спроса на промотовары стал причиной развития новых технологий нанесения изображения. Различные технологии печати позволяют обратить внимание на продукцию все большего числа потребителей. Поэтому частыми событиями в мире бизнеса стали фестивали и промоакции, темой которых являются все те же рекламные сувениры. Причем не только компании крупных городов проводят их и принимают участие - эта практика пришла и в меньшие по численности города России.
Виды сувенирной продукции:
- VIP-презенты;
- бизнес-подарки;
- промотовары, которые используются для распространения.
Компании, которые не только раздают, но и сами пользуются товарами массового потребления, создают в глазах партнеров и клиентов впечатление единства, надежности, а также солидности. Только представьте: сотрудники пользуются канцелярскими предметами в одном стиле и ненавязчиво демонстрируют свои товары окружающим. Это говорит о командном духе и вызывает доверие у клиентов.
Использованы материалы с сайта http://www.adverti.ru/.