Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Назвать именем, связанным с историей района: активные граждане определились с названием платформы МЦК (МКЖД)

Пресс-релиз

2460

Пресс-релиз: Назвать именем, связанным с историей района: активные граждане определились с названием платформы МЦК (МКЖД)

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, в котором участники решали, стоит ли назвать платформу Московского центрального кольца в Войковском районе столицы именем Петра Войкова или лучше дать ей другое название. Свое мнение высказал 172 851 житель города.

Больше двух третей участников голосования за присвоение платформе названия, которое отражало бы историю этого района Москвы. Этот вариант выбрали 69,22% активных граждан. За то, чтобы назвать платформу именем Петра Войкова проголосовали только 18,74% москвичей. 7,01% пользователей передали решение этого вопроса специалистам, еще 5,03% активных граждан затруднились с ответом.

Аналогичными оказались и результаты голосования по Войковскому району столицы. Идею назвать платформу именем, связанным с историческим прошлым этой территории, поддержали 70,08% жителей. Вариант назвать платформу именем Петра Войкова получил 18,12% голосов. 6,95% пользователей отметили, что решение по этому вопросу должны принимать специалисты, еще 4,85% затруднились с ответом. Всего в голосовании по Войковскому району приняли участие 1 093 его жителя. 

Предложение провести дополнительное голосование по вопросу названия для новой станции МЦК, которая находится недалеко от метро «Войковская», поступило от членов Общественной палаты Москвы. Они посчитали, что название будущей пассажирской платформы лучше рассматривать отдельно от наименования станции метро. Мнение известных общественных деятелей поддержал мэр Москвы Сергей Собянин.

Пресс-служба проекта
«Активный гражданин»

Организация:
««Активный гражданин»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: HICLICK научился использовать ChatGPT для оценки объемов рынка недвижимости

Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пообщались с нейросетью и проанализировали с ее помощью объем рынка жилья. А чтобы усложнить себе задачу, взяли региональный рынок – Республику Алтай.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):