Главная/ О нас/ Новости/ Pronline стал информационным партнёром конференции SPECIA CONF

Новости

Pronline стал информационным партнёром конференции SPECIA CONF

Pronline стал информационным партнёром конференции на тему digital-потребления Specia Conf, организованной сообществом электронных компаний Петербурга SPECIA, которая будет проведена 25 апреля в Санкт-Петербурге.

Pronlineстал информационным партнёром конференции на тему digital-потребления SpeciaConf, организованной сообществом электронных компаний Петербурга SPECIA, которая будет проведена 25 апреля в Санкт-Петербурге

25 апреля в культурной столице России будет проведено очередное организованное сообществом SPECIAмероприятие SPECIACONF: digital-потребление. Конференция направлена на обсуждение исследований и наблюдений в области поведения пользователей в пространстве цифровых коммуникаций. Выступления спикеров помогут Вам узнать, как ведет себя пользователь интернета в условиях развития новых технологий, увеличения информационного шума и тенденции к упрощению и ускорения всего. Какие каналы и форматы коммуникаций он предпочитает? Сколько секунд видео готов воспринимать? Что его привлекает, а что отталкивает в дизайне? Ответы на эти и многие другие  вопросы Вы сможете услышать в программе конференции.

Программа:

«Это видео не будут смотреть» - Артем Зыкин, руководитель Nimax.Video

— Обзор, реклама, вирусный ролик — что выбрать для конкретного продукта? 
— Чего не хватает контенту, чтобы приносить пользу бренду? 
— Почему серии и постоянство не всегда работает? 
— Почему не нужно обобщать и быть смелее? 

«Вчерашние тюльпаны никому не нужны» - Лена Лысякова, маркетолог Heads and Hands

— Как изменилось поведение пользователя за последние 5 лет в интернете?
— Главные рабочие инструменты для постоянного вовлечения пользователя 
— Таргетированный контент и big data
— Уход от классических рассылок к Telegram-каналам

«Хороший дизайн: правда или вымысел?» - Дмитрий Мариссон, арт-директор its.agency

— Существует ли хороший дизайн, или как его отличить от плохого? 
— Что делать, если клиенту не нравится зелёный, а менеджер считает, что нарисует лучше? 
— Дизайн - это про красоту или все-таки нет? 
— Почему модные тренды не работают в полевых условиях и как с этим жить?

«Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях» - Наталья Воробьева, продюсер Molinos Lab 

— Как мы воспринимаем и обрабатываем визуальную информацию 
— Гипотезы, которые проверяют eye-tracking исследования 
— 5 этапов проведения исследования 
— Основные ошибки при работе с eye-tracker 
— Результаты проведенных тестирований 

Первое в России коммуникационное онлайн-агенство Pronineвы ступит информационным партнёром мероприятия.

Конференция пройдёт 25 апреля в конгрессно-выставочном центре «Петроконгресс» по адресу: г. Санкт-Петербург, Лодейнопольская, 5 (м. Чкаловская)

Стоимость билетов: 3500 до 14 апреля, 4000 до 23 апреля, 4500 с 24 апреля. Купить билеты можно на сайте http://conf.specia.pro/?utm_source=pronline.ru.

Официальный сайт мероприятия: http://conf.specia.pro/

 

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • курсы
  • Брайан Трейси

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):