Главная/ О нас/ Новости/ Агентство PRonline стало информационным партнером конференции PR'MIX

Новости

Агентство PRonline стало информационным партнером конференции PR'MIX

Первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline, входящие в холдинг Pro-Vision, стало партнером конференции PR’MIX, которая пройдет 28 июля в Москве, в конференц-центре Japan House, и соберет ведущих специалистов и экспертов в области PR для обсуждения текущих и создания новых трендов в области коммуникаций и продвижения.

Агентство PRonline стало информационным партнером конференции PR'MIX

PR’MIX: 10 лет на рынке, более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России.

Первое в России коммуникационное онлайн агентство PRonline, входящие в холдинг  Pro-Vision, стало партнером конференции PR’MIX, которая пройдет 23 октября в Москве, в конференц-центре Japan House, и соберет ведущих специалистов и экспертов в области PR для обсуждения текущих и создания новых трендов в области коммуникаций и продвижения.

Конференция PR’MIX – это первая в России лекция про PR-возможности будущего. Только ясная и актуальная информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, цель которых – продемонстрировать знания и умения, с успехом применяемые на практике. PR’MIX проводится уже 10 лет, более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли свое участие.

«Мы рады поддерживать и продвигать конференцию PR’MIX – одну из лучших отраслевых конференций в области Digital-коммуникаций. Узнать о трендах отрасли, получить грамотнкую консультацию по продвижению бизнеса, выстраиванию отношений со СМИ и новыми медиа – всё это – PR’MIX. Рекомендую вам быть!», – прокомментировал руководитель проекта PRonline Дмитрий Трепольский

Звездный состав спикеров:

Ирина Исакова - начальник управления общественных связей аналитического центра при правительстве РФ расскажет о том, как делать PR без бюджета

Роман Маслёнников - руководитель агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг раскроет секреты взрывного PR

Николай Калмыков – директор экспертно-аналитического центра РАНХиГС поделится своим опытом выстраивания PR-процессов в государственном секторе

Темы выступлений:

PR как инструмент для снижения TTM (time to market) на примере IT-продуктов

Разработка стратегии для контент-маркетинга

Продвижение контента в digital эру

Комплексный подход к продвижению дизайнерской марки одежды

Регистрация и подробная информация

https://www.prmix.ru

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • Серебрянный лучник

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):