Главная/ О нас/ Отзывы клиентов/ Предложения тарифов по объемам и стоимости дают простор для выбора

Отзывы клиентов

Предложения тарифов по объемам и стоимости дают простор для выбора

Предложения "под ключ" показались дороговаты, но оправдали стоимость результатами.

"Оценка: 5
 
Заголовок: Широкая линейка тарифов
 
Достоинства: Предложения тарифов по объемам и стоимости дают простор для выбора
Недостатки: Предложения ""под ключ"" показались дороговаты, но оправдали стоимость результатами
 
Я давно использую сайт PRonline для рассылки новостей и пресс релизов. Года три точно. Долгое время я использовал только обычные тарифы, в которых ты фактически все через автоматизированную систему делаешь самостоятельно. То есть готовишь тест, фото- и видео- материалы. Подбираешь подходящие для тебя категории СМИ в базе. И отправляешь все самостоятельно в систему, после чего получаешь отчет о публикациях. В среднем получал в районе 40-50 ссылок с каждой новости. 
Долгое время присматривался к предложению тарифов ""под ключ"". Здесь уже несколько другая система. По сути необходим только новостной повод и основная информация по нему. Специалисты PRonline в данном случае берут на себя выполнение всех этапов работы с новостью. Готовят текст и материалы, подбирают (естественно, ориентируясь на тематику и твои запросы и цели) СМИ, организуют рассылку и плюсом - продвижение новости. Такой тариф стоит в среднем в 2-2,5 раза дороже (есть нюансы в зависимости от объемов). Мне казалось дороговато. Но после того, как заказал такую рассылку один раз, понял, что стоимость оправдывается результатами. Во-первых, получить можно в 2-3 раза больше публикаций. Во-вторых, получаешь публикации в очень крутых СМИ типа Аргументов и Фактов и других подобных изданий, которые без специального продвижения вряд ли возьмут новость. В общем, могу сказать, что результат стоит своей цены!"

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):