Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «НеонЛаб» предлагает новую услугу по монтажу светодиодной подсветки в интерьере

Пресс-релиз

6954

Пресс-релиз: «НеонЛаб» предлагает новую услугу по монтажу светодиодной подсветки в интерьере

Организация:
««НеонЛаб»»

Компания «НеонЛаб», специализирующая на изготовлении рекламных конструкций и световых коробов выводит на рынок новую услугу для юридических и физических лиц. Теперь специалисты компании также оказывают услуги по монтажу светодиодной подсветки внутри помещений.

Светодиодные панели — эффективный способ донести информацию до целевой аудитории. Они состоят из LED-светодиодных модулей, объединённых в сборные элементы — кабинеты.

Причины популярности светодиодных экранов:

  1. Светодиодная панель — активный экран, то есть его поверхность служит и модулятором, и источником света. Изображение остатся контрастным, даже если на него падает свет под прямым углом. Видеокубы, проекторы и т.п. не обладают этим свойством.
  2. Светодиодные экраны часто используют в помещениях, где необходима тишина или где загрязнён воздух, поскольку панель не требует кондиционеров или вентиляторов.
  3. Управление панелью может осуществляться дистанционно.

Виды

Светодиодные экраны бывают двух типов: уличные и для помещения. Вот ряд параметров, важных при выборе панели:

  1. Яркость. Светодиоды, используемые в помещении, должны иметь меньшую яркость, чем уличные. 2000 Кд/м2 — желательная яркость для помещений, чтобы не слепить и не раздражать клиента. 6500-10000 кд/м2 — для уличных панелей.
  2. Цветовая температура. От этой характеристики зависит адекватность восприятия цветов, соответствие их действительности. В помещении идеальная температура — 5000 К, максимально приближенная к дневному свету. Светодиодные панели позволяют настраивать этот параметр.
  3. Шаг пикселя. От него зависит качественность изображения, его детализация. Обычно светдиодные экраны в помещениях устанавливают в местах, где их будут наблюдать возможные клиенты максимально долго, поэтому данный параметр особенно важен для них.
  4. Надёжность. Идеальный вариант — когда качественный экран с правильно выбранной яркостью и цветовой температурой ещё и не требует периодической починки и регулировки.
  5. Обзорный угол экрана. Эта характеристика показывает, какой угол обзора панели уменьшает яркость изображения по отношению к перпендикулярному взгляду в два раза. Обычно он равен 100—160 градусов.
  6. Графическое разрешение — количество пикселей на панели. Оно записывается как «горизонтальное х вертикальное разрешение», например, 500х400. 
    7. Требуемая мощность. Средняя мощность — 250—300 Вт/м2, наибольшая — 750-900 Вт/м2.
  7. Вес экрана. Стационарный уличный экран весит 60—70 кг/м2, экраны для помещений весят меньше. Самыми лёгкими являются гибкие экраны-сетки с крупным шагом пикселя. Их используют в местах, не требующих особенно высокого разрешения, например, на задних планах сцен.

Цена световых коробов зависит от перечисленных качественных характеристик и размера светодиодной панели.

Организация:
««НеонЛаб»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Московским предпринимателям расскажут, как компенсировать затраты на обучение сотрудников

Предпринимателей, руководителей и HR-специалистов приглашают на онлайн-вебинар «Кешбэк на обучение сотрудников столичных компаний». Слушатели узнают, как получить субсидию на возмещение затрат на обучение работников.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):