Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Новый инструмент для развития бизнеса от создателей ADG talks

Пресс-релиз

6288

Пресс-релиз: Новый инструмент для развития бизнеса от создателей ADG talks

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

ADG group, создатель сети 39 районных центров в Москве и конференции ADG talks о будущем ритейла, запускает еженедельный дайджест событий и трендов рынка для экспертов отрасли.

ADG group создает сеть районных центров на базе старых советских кинотеатров, которые будут открыты уже в 2018-2019: 39 локаций между ТТК и МКАД, эффективный микс ритейла и культурно-досуговой функции, технологические инновации и 2,5 миллиона потенциальных потребителей, живущих в шаговой доступности от объектов.

«Амбициозные цели, стоящие перед нашим проектом, недостижимы без постоянного развития внутренних компетенций и экспертизы всего рынка. Уже опробовав внутри компании несколько подходов к этой задаче, мы пришли к выводу, что концентрированное информационное поле с продуманной архитектурой принесёт пользу и нам, и широкому кругу ритейлеров и экспертов отрасли», — рассказал руководитель коммерческой дирекции ADG group Юрий Яковчик.

На конференции о будущем ритейла ADG talks на REX 2017 мировые эксперты и российские практики уже обсудили тренды развития ритейла, новые технологии, подходы к омниканальности и лучшие практики рынка. Видео и дайджесты выступлений образовательного проекта на Facebook и Youtube каналах ADG talks посмотрели еще несколько десятков тысяч человек.

Начиная с 11 сентября 2017 года ADG group открывает бизнес-аудитории свободный доступ к еще одному внутреннему инструменту компании. E-mail рассылка ADG news — отраслевой вестник с кругом тем от омниканальности, изменений потребительского поведения и новых торговых форматов до BIM-технологии, инноваций в программах лояльности и управления общественными пространствами. Еженедельно подписчики канала будут получать упакованную выжимку актуальной информационной повестки, организованную по четырем основным направлениям:

  • Ритейл — новости российского и западного ритейла, подтверждающие тенденции рынка;
  • Тренды — направления развития российских и западных рынков традиционного ритейла, e - commerce, доставки;
  • Технологии — новые технологии и футурология в ритейле;
  • Архитектура — технологические новости архитектуры и вдохновляющие примеры общественных пространств, поп-ап площадок и торговых центров.

Анастасия Шаркова, директор по аренде ADG group: «Знание актуальных рыночных реалий — весомый аргумент в переговорах с арендаторами. Подтверждая статус экспертов отрасли, мы завоевываем доверие, что выражается в росте закрытых сделок».

Подписка на дайджест ADG news доступна по ссылке.

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу ADG group ADG@pvc.ru, m.belnitskaya@adggroup.ru


О компании ADG group

ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.

В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Основная миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений. Общая площадь 39 объектов составляет 480 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.

Организация:
«Pro-Vision Communications»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В Тюмени реализована инновационная программа управления ЖК через мобильное приложение Диспетчер 24

Потерянные заявки, несоблюдение сроков, слабая коммуникация с жителями: с этими проблемами сталкиваются сегодня многие управляющие компании, особенно на фоне роста жилфонда. Чем больше домов, тем сложнее сохранять контроль. Поэтому во всех регионах России все чаще внедряют цифровые решения, способные кардинально изменить работу в сфере ЖКХ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):