Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Облачная CRM: IT-"волшебство" для решения проблем

Пресс-релиз

1602

Пресс-релиз: Облачная CRM: IT-"волшебство" для решения проблем

Организация:
«FRESHOFFICE»

Облачная CRM — это совокупность современных системных и программных решений, необходимых для эффективного контроля и управления взаимоотношениями с клиентами. Представляет собой набор программного обеспечения, который подбирается для каждого заказчика в индивидуальном порядке и адаптируется под формат его бизнеса.

В зависимости от потребности компании можно активировать все функциональные возможности системы или подключить отдельные ее элементы. Стоит отметить то, что в облачной CRM от разработчика FreshOffice все модули взаимосвязаны между собой и могут быть подключены в любой момент..
Грамотно спроектированная CRM система позволяет наблюдать за всеми этапами взаимодействия компании с существующими и потенциальными покупателями. Это значительно облегчает работу маркетинговой службы предприятия.

Возможности

Среди множества опций CRM-систем можно выделить несколько ключевых возможностей:

- формирование клиентской базы данных (облегчает поиск контрагента и позволяет быстро ознакомиться с клиентскими данными);
- единая информационная площадка (для хранения и получения актуальной информации в режиме реального времени);
- оперативность и высокая работоспособность (позволяет отыскать оптимальное решение в любой ситуации при минимальных временных и энергетических затратах);
- гарантия целостности и безопасности данных (присутствует многоуровневая система разграничения прав доступа к информации). -
- наличие функции напоминания (выполняет роль электронного ежедневника для различных категорий уведомлений с дублированием на телефон в виде СМС или на эл. почту);
- неограниченный лимит объема для хранения корпоративных данных;
- настраиваемые запросы для запроса и структурирования имеющейся информации о работе и клиентах компании.

Кроме этого следует отметить наличие такой функции как экспорт данных. Она позволяет мгновенно сформировать и распечатать необходимую информацию или выгрузить данные в файловый документ подходящего расширения.

Особенности CRM системы FRESHOFFICE

На сайте freshoffice.ru вы можете подробно ознакомиться со всеми функциональными и техническими особенностями современных CRM систем.
Наше облачное ПО ориентировано в первую очередь на малый на компании малого и среднего бизнеса.

После приобретения CRM за вами закрепляется персональный менеджер, который поможет быстро освоиться в системе и разобраться во всех нюансах работы в программе.

Мы предлагаем воспользоваться следующими облачными бизнес-приложениями:

- электронным документооборотом;
- финансовым и складским учетом;
- управлением бизнес-процессами;
- документами коммуникаций и т.д.

Каждый модуль можно подключить отдельно или воспользоваться полным пакетом опций.

Всю интересующую вас информацию об облачной CRM системе вы можете получить у наших консультантов. Внизу страницы есть значок онлайн-чата. Нажмите на него и задайте свой вопрос специалисту. Мы ответим вам прямо сейчас!

Организация:
«FRESHOFFICE»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Однодневный курс-интенсив «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг» пройдет в Москве 23 марта!

Несмотря на динамическое появление новых инструментов интернет-маркетинга, центральным звеном маркетинговой политики предприятий в интернет-среде по прежнему остаются корпоративные сайты. С целью повышения удобства для потребителя осуществляется регулярная реконструкция этих веб-сайтов под различные виды мобильных устройств, создаются интерактивные формы для общения с интернет-пользователями, а также регулярно улучшается функциональность различных их модулей.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):