Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Опрос Allbiz показал перспективность "социальных продаж"

Пресс-релиз

6165

Пресс-релиз: Опрос Allbiz показал перспективность "социальных продаж"

Организация:
«Allbiz»

Международный портал интернет-торговли Allbiz провел опрос своих пользователей на тему эксплуатации просторов Всемирной паутины в деле развития бизнеса. Среди опрошенных 78% представителей малого бизнеса указали на то, что, по их мнению, очень эффективным каналом привлечения новых клиентов являются социальные сети. Половина респондентов даже заявила о том, что располагает собственными страницами на подобных сервисах.

Площадка Allbiz не так давно начала продвигать в соцсетях товары народного потребления (нетканые материалы, одежда и другие изделия отечественного и зарубежного производства). Более трети респондентов опроса Allbiz указали на использование сообществ для повышения узнаваемости товаров, услуг и брендов среди потенциальных потребителей. Около семи процентов представителей малого и среднего бизнеса поведали о том, что на соцсети они возлагают серьезные надежды по стимулированию уже имеющихся у них клиентов к новым покупкам.

К слову сказать, сегодня этот инструмент активно используется многими крупными интернет-магазинами одежды, обуви и аксессуаров, буквально заманивающими своих постоянных заказчиков новыми акциями и скидками, информация о которых проходит в сообществах. Человек просто не может удержаться от перехода с «Одноклассников» или «ВКонтакте» на страницу со специальным предложением, а дальше и подавно теряет над собой контроль, делая незапланированные покупки.

Порядка 28% опрошенных пользователей Allbiz рассказали, что открывают аккаунты в Сети для более тесного и плодотворного общения с клиентами. Посредством социальных сетей получение обратной связи происходит более эффективно, чем при использовании сайтов компаний, предлагающих нетканое полотно и материалы, любые другие товары. Нюансом работы малого и среднего бизнеса является то, что он пока не готов к созданию службы поддержки клиентов в режиме реального времени, и общение через соцсети становится достойной заменой этому необходимому инструменту торговли.

Согласно данным опроса, наиболее популярной социальной сетью у бизнесменов является «ВКонтакте», ей отдают предпочтение около половины респондентов. В перспективе этот показатель должен увеличиться за счет нововведений масштабного сообщества, решившего не так давно выделить для данных целей отдельные ресурсы. На втором и третьем местах находятся «Одноклассники» и Facebook с 22% и 11% соответственно.

Организация:
«Allbiz»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 1 место среди губернаторов СФО в Telegram-рейтинге глав регионов по итогам января 2025

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах. По итогам анализа всего массива публикаций в русскоязычных Telegram-каналах нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):