Пресс-релиз: OptomTovar.ru приглашает к сотрудничеству
Организация:
«OptomTovar.ru »
OptomTovar.ru расширяет систему категорий товаров и приглашает к сотрудничеству новые фирмы
Детская одежда оптом и её рынок развивается в России за счет регионов, потому как столичный рынок перенасыщен производителями и товарами. Тенденции развития детского рынка одежды становятся близкими к рынку взрослого сегмента: выделяется четкая ценовая сегментация, и появляются функционально-стилевые группы, появилась ярко выраженная детская мода. Выделяется такой сегмент рынка как Junior, одежда которого рассчитана на подростков. Растет стремительно и развивается брендированная одежда благодаря тому, что производители стали уделять внимание продвижению и брендингу, проводя рекламные компании. Например, большой выбор оптовых поставщиков детской одежды на данной странице сайта OptomTovar.ru.
Ценовая политика производителей, чья отрасль детская одежда оптом, такова, что стоимость товаров растет значительно быстрее, чем взрослых. Так в 2012 году отмечался прирост цен детского рынка на 7,27 %, в то время как мужская и женская одежда стали дороже только на 6,5% и 5,5% соответственно.
Структура повышения цен для разных возрастных категорий различна, так например, одежда дошкольников увеличивается в цене больше (около 8%), чем школьников (6.1%) по данным за 2012 год.
На долю Москвы и области, Ленинградской, Свердловской, Тюменской, Самарской, Ростовской областей и Краснодарского края приходится 45 % всего объема рынка детских вещей в России. Москва и ее область занимает из них около 17% благодаря густонаселенности и финансовой стабильности региона, оптовики данного региона здесь.
Риски торговли детской одеждой
Сегмент масс-маркет и эконом-класс несут значительные риски. Прежде всего, себестоимость производства детской одежды равняется взрослой. Однако родители стараются не покупать слишком много одежды и экономят, зная, как быстро растет ребенок, поэтому у этой одежды довольно высокая эластичность спроса по отношению к цене. В итоге, наценка на розничной торговле детского сегмента в классе эконом предельно низкая, из-за чего конкуренция среди брендов одежды, брендами развернутого профиля в одежде, гипермаркетами и рынками осложняется.
Основной упор должен делаться на оборот, чтобы нивелировать разницу в цене за счет масштабности продаж. Во-вторых, одной из особенностей детского рынка одежды состоит в большой популярности рыночной торговля, создающей серьезную ценовую конкуренцию.