ООО является хозяйственным обществом, в качестве учредителя которого могут выступать как физические, так и юридические лица. Согласно действующему законодательству предусматривается разделение уставного капитала на доли. При этом участники не будут отвечать по его обязательствам: возможный риск соответствует исключительно стоимости их долей.
Что собой представляет регистрация ооо?
Она состоит из нескольких этапов, первым из которых становится подготовительный. На этой стадии предприниматель должен:
- выбрать фирменное наименование. Кроме полного варианта требуется зафиксировать в документации сокращенное наименование как на языке народов Российской Федерации, так и на иностранном;
- определить юридический адрес. Обязательным считается предоставление гарантийного письма от владельца объекта, на территории которого будет вести деятельность общество. В отдельных случаях лица, становящиеся учредителями и руководителями, способны регистрировать компанию на домашний адрес;
- выбрать коды деятельности ОКВЭД, количество которых не ограничивается. Если в дальнейшем возникнет необходимость изменить коды, исключив некоторые из них или добавив новые, потребуется только подача соответствующего заявления.
На следующем этапе регистрация ооо под ключ предполагает подготовку документации, в последующем передающейся в налоговую инспекцию. Она представлена:
- двумя экземплярами устава общества;
- квитанцией, подтверждающей оплату госпошлины;
- заявлением о госрегистрации юрлица;
- протоколом собрания участников либо Решением единственного учредителя об организации общества;
- договором об организации общества при числе участников более одного;
- копией свидетельства, подтверждающего право собственности на определенное помещение, либо гарантийным письмом от владельца.
Стоит подчеркнуть, что подготовка документов для регистрации ооо – достаточно сложная и ответственная задача. Справиться с ней в кратчайшие сроки могут высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в данной сфере. После того, как документация была собрана, следует приступать к следующему этапу – госрегистрации в межрайонной налоговой инспекции. Для ознакомления с документами представителям ИФНС требуется пять рабочих дней, после чего они сообщают о своем решении заявителю. Все это важно знать.