Компания «МЕТА ВЕЛОПЕТУХ Russia» может быть выбрана в качестве официального поставщика велозапчастей для команды «Газпром-РусВело». В частности, велосипеды наших спортсменов получат на раму последнюю разработку инженеров компании — фрезерованные держатели задних переключателей из авиационного дюралюминия.
Команда «Газпром-РусВело» удостоилась почетного приглашения в ряды участников Тура Польши — велогонки Мирового Тура, ожидаемой 12-18 июля 2016 года.
Выступление коллектива в знаменитом польском мероприятии не станет дебютным: пропуск в высшую категорию велоспорта принес команде 2014 год. Напомним, благодаря успеху Романа Майкина, пришедшего вторым в спринтерской велогонке, «Газпром-РусВело» тогда удалось завоевать 1-е призовое место в World Tour.
Компания «МЕТА ВЕЛОПЕТУХ Russia» может быть выбрана в качестве официального поставщика велозапчастей для «Газпром-РусВело». В частности, велосипеды наших спортсменов получат на раму последнюю разработку инженеров компании — фрезерованные держатели задних переключателей из авиационного дюралюминия.
Маленькие секреты большого спорта
Роман Железнов, директор по развитию «МЕТА ВЕЛОПЕТУХ Russia» (http://velopetuh.ru) подробнее рассказал о новейшем «детище» компании, которое будет оберегать велосипеды наших спортсменов во время гонки.
- Напомним, основная задача велопетуха — это вовремя сломаться, в критической ситуации приняв разрушительный удар на себя, и защитить этим более важные компоненты велосипеда.
«Качественный держатель заднего переключателя должен по сути «сочетать в себе несочетаемое»: быть и жестким, и хрупким одновременно, — говорит Роман. — Именно этот баланс удалось отыскать разработчикам компании».
Как пояснил Роман далее, важных особенностей у велопетухов МЕТА несколько. Это фрезеровка вместо стандартного литья, наличие продуманных концентраторов напряжения на поверхности и использование особого дюралюминия марки Д16Т (именно из него делаются силовые элементы в авиапромышленности). Изделие получается прочным, но эластичным, а полученный результат убивает 3 зайцев сразу.
Велопетух становится выносливым и не приходит в негодность «на первой же кочке»: небольшая деформация ему не страшна.
- В случае же серьезного удара держатель разламывается быстро и правильно, оставляя прочие элементы велосипеда в полной безопасности.
- Наконец, благодаря усиленной жесткости элемент совершенно не влияет на сверхточную работу трансмиссии.
Чего ждать от Тура Польши-2016? Надежды и перспективы
Конечно, выступление нашей команды в мероприятии такого уровня само по себе становится поводом для гордости российскими велосипедистами, как и очередным шансом наших ребят повысить свое мастерство в самых сложных испытаниях.
Но и надежды на «Газпром-РусВело» в 2016 возлагаются немаленькие. Ведь в этот раз команда выйдет на старт под опытным руководством Сергея Иванова, чемпиона тура Польши-1998 — тренера, прекрасно осведомленного обо всех нюансах трассы.
Впрочем, участие в этом престижном мероприятии не станет для команды единственной гонкой в высшем дивизионе в этом году. Несколькими днями ранее «Газпром-РусВело» была выдана Wild Card на участие в итальянском «Джиро д'Италия»-2016.
Что ж, пожелаем успеха, упорства и везения нашим ребятам — и будем ждать их домой с красивыми победами!