Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций
Организатор конкурса «МИКС-2016» (молодые исследователи корпоративных СМИ): Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.
Принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Работы должны быть написаны в 2015-2016 учебном году.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
В разряд специальных призов могут входить:
- дипломы различных организаций,
- памятные подарки,
- денежные премии,
- именные стипендии,
- предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
- участие в различных форумах, съездах, семинарах,
- возможность прохождения стажировки,
- предоставление гранта,
- другое.
Прием курсовых и дипломных работ на конкурс открыт с 1 декабря 2015 г. и заканчивается 10 марта 2016 г. Подведение итогов конкурса «МИКС-2016», награждение победителей состоится 8 апреля 2016 г. в рамках XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (7 – 8 апреля 2016 г., Москва).
Подробнее об условиях и участиях можно узнать из Положения о конкурсе.
Подробнее о Конкурсе на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.