Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: "ПРЕССИНФО 2000" предлагает новую услугу: распространение печатной продукции в аэропортах

Пресс-релиз

9141

Пресс-релиз: "ПРЕССИНФО 2000" предлагает новую услугу: распространение печатной продукции в аэропортах

Организация:
«"ПРЕССИНФО 2000"»

Компания "ПРЕССИНФО 2000" сообщает о появлении новой услуги. Теперь, с их помощью, клиенты могут разместить рекламную информацию в справочнике пассажира в Шереметьево. В будущем компания планирует охватить еще несколько рекламных "околоавиационных" сфер.

Компания Пресс-инфо ставит своей целью эффективно использовать возможности, времени и пространства, в которые попадают пассажиры, совершающие международные авиаперелеты. С 2000 года рекламное агентство специализируется на распространении рекламы в авиационной сфере. Реклама в местах большого скопления людей и в транспорте всегда была особенно эффективной и результативной. Кроме распространения информационных буклетов, газет и журналов, компания Пресс-инфо предлагает размещать рекламную информацию в бортовых изданиях, которым гарантированно уделяется время в полете.

Распространение печатной продукции в аэропортах от ПРЕССИНФО носит адресный характер, ведь люди, часто летающие самолетами, имеют определенный достаток и являются представителями среднего класса и выше. Постоянное сосредоточение людей определенного дохода и рода деятельности является ценной возможностью рассказать им о возможностях предлагаемых именно им продуктов и услуг. Для рекламодателей распространение рекламной продукции, попадающей непосредственно на их целевую аудиторию наиболее желательно. Кроме того, активно живущие люди и члены их семей активно используют и приобретают новые качественные товары, так же они привыкли пользоваться различными услугами, будь то ресторанное обслуживание или приобретение медицинской страховки, химчистка или аренда автомобиля. Высокий уровень дохода и возможность путешествовать по миру делает эту целевую группу открытой и лояльной к товарам и услугам высшего ценового сегмента.

Компания Пресс-инфо предлагает разнообразные возможности контакта с потенциальным клиентом:

  • Доступ к рекламным буклетам и флаерам на стойках в аэропорту
  • Занесение информации в «Справочник пассажира»
  • Распространение журналов с помощью отдельных стоек
  • Распространение бортовых журналов, где контакт обеспечен в течение всего времени полета

Аэропорт работает круглосуточно и без выходных, этот факт также открывает большие возможности для донесения необходимой информации. Кроме того, люди находящиеся в ожидании регистрации или объявления рейса имеют достаточно много свободного времени, которое при правильной организации распространения печатной продукции будет уделено информации, которую хочет передать рекламодатель. Такой информацией может быть листовка, говорящая о новом товаре или свежий номер журнала, который только завоевывает своего читателя. Если в рекламных целях бесплатно распространяются старые номера журналов, то именно в аэропорту и самолете наибольшая вероятность того, что их прочитают.

Источник: Рекламное агентство «ПРЕССИНФО 2000» - www.press-info.ru

Организация:
«"ПРЕССИНФО 2000"»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Как повысить эффективность email-рассылок

Email-рассылки – крайне популярный инструмент коммуникации, востребованный многими маркетологами. Но можно ли сделать его еще более эффективным? Мы попробовали. Рассказываем, что получилось.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):