Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Пятнадцать проектов за месяц - не предел для «AllGen»!

Пресс-релиз

1888

Пресс-релиз: Пятнадцать проектов за месяц - не предел для «AllGen»!

Организация:
««AllGen»»

За последний месяц компания «AllGen» реализовала более 15 проектов, связанных с поставками генерирующего оборудования на промышленные объекты и его подключением. При исполнении большей части заказов было использовано российское оборудование.

За период с середины октября по середину ноября компания «AllGen» поставила комплекты оборудования в Нижневартовск, Волоколамск, Пермь, Тюмень, Лыткарино, Норильск, Звенигород, Кировск, Пятигорск и другие российские города. Были реализованы следующие модели электростанций:

Wilson P220-3 (Великобритания),

АД АД250-Т400-Т (Россия),

MOTOR АД200-Т400-R (Россия),

SDMO T16K (Франция),

Cummins C150 D5 (США),

MOTOR АД150-Т400-R (Россия),

Pramac GSW275V (Италия),

Ayerbe AY 22T K/KS (Испания),

TCC АД-100С-Т400-РМ11 (Россия),

АД АД500-Т400-W (Россия),

Denyo DCA-75SPI (Япония),

Wilson F72-1 CAL (Великобритания),

АД АД160-Т400-IV (Россия),

АД АД230-Т400-К (Россия)

CTG AD-18RE (Китай).

Спрос на российское оборудование, по всей видимости, связан с ценой. Кроме этого отечественный производитель может гарантировать минимальные сроки сборки и поставки оборудования. Осуществлять сервисное облуживание российских дизель-генераторов также будет проще. Значительно легче получить и информационную поддержку по разным видам продуктов. При этом стоит отметить, что в основе российских генераторов лежат двигатели импортного производства. В качестве примера приведем «MOTOR», который использует двигатели Cummins China, Doosan, Ricardo, Shangyan, Yuchai, ЯМЗ.

Отметим также, что на http://www.allgen.ru/generator/ (в разделе аналитика) опубликован рейтинг производителей промышленных дизельных электростанций. Рейтинг составлен компанией «AllGen» на основании следующих показателей: «Качество сборки», «Цена/качество», «Сервис и гарантия», «Ассортимент», «Популярность». В тройке лидеров Airman (Япония), SDMO (Франция), Cummins (США). Российские компании не попали даже в двадцатку. Так компания MOTOR, о которой говорилось выше, заняла 25-ю сорочку, компания «Электроагрегат» на 38-м месте, «Группа Компаний ТСС» – на 42-м, «Компания Дизель» – на 45-м, GENBOX – на 49-м. Себе компания AllGen отвела почетное 33-е место с брендом АД (Агрегат Дизельный). В данных дизельных электростанциях используются двигатели Doosan, Iveco, Ricardo, Wudong, КАМАЗ, ММЗ, ТМЗ, ЯМЗ.

Возможно, сложившаяся экономическая ситуация позволит российскому бизнесу по достоинству оценить дизельные электростанции отечественной сборки, спрос на которые сегодня растет, как и на многие другие российские агрегаты. С другой стороны, производители имеют все шансы подтянуть качество продукта и занять большую долю рынка.

Организация:
««AllGen»»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: 15 главных PR трендов для российских компаний летом 2022 года

С каждым годом PR все больше трансформируется, приобретая новые инструменты и объединяясь с другими направлениями. 2022 год не стал исключением и, несмотря на кризис, в сфере связей с общественностью появилось несколько особенно важных тенденций, которые помогут вывести компании на более высокий уровень.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):