Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Первый в России Курс "SMM-политолог"

Пресс-релиз

2634

Пресс-релиз: Первый в России Курс "SMM-политолог"

Организация:
«Elect-Assist»
Перейти на сайт

Курс "SMM-политолог" разработан на базе исследований НСО-МГУ им. М.В. Ломоносова и рекомендован сотрудникам пресс-служб политиков, политических партий, администраций городов и областей.

Агентство интернет-агитации "Elect-Assist" совместно с НСО-МГУ им. М.В.Ломоносова "Интернет в электоральных процессах современной России" в 2016 г. провели исследования в области использования политическими акторами (политиками, политическими партиями, городскими и областными администрациями) интернет инструментов, таких как социальные сети, сайты и др. в своей текущей работе при взаимодействии с избирателем, а также в период предвыборной агитационной борьбы.

В этом исследовании были собраны и описаны практики использования интернета политическими акторами, а также собраны наиболее часто встречающиеся ошибки в работе с избирателем в сети. Авторами исследования было отмечено, что большая часть политических акторов практически не умеет эффективно использовать большую часть агитационных инструментов в социальных сетях и имеют слабые навыки управлением общественным мнением в социальных сетях и в интернете в целом.

На базе этих исследований в начале 2017 г. руководителем "Elect-Assist" В.П.Ермолаевым был разработан уникальный Курс вебинаров "SMM-политолог". В этом курсе описываются все основные каналы взаимодействия политического актора с избирателем в интернете, такие как сайт политического актора, социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. Отдельно рассматриваются информационный фон и поисковая выдача, а также мощный агитационный инструмент - Wikipedia.

На примере конкретных кейсов разбираются основные приемы эффективного воздействия на избирателя. Слушатели курса узнают как можно четко определить своего избирателя в социальных сетях и вести точечную работу с использованием самых последних инструментов таргетирования, которые позволяют определить пользователей вплоть до квартала или дома, что в свою очередь позволяет экономить значительные ресурсы в ходе предвыборных кампаний.

В курсе рассказывается о том, как сформировать лояльную к себе аудиторию в соц.сетях и удерживать их внимание.

В Курсе "SMM-политолог" описываются большая часть ошибок в работе с избирателями и все способы помогающие избегать их.

Сейчас уже закончился выпуск второго потока слушателей, среди которых руководители пресс-служб крупных российских регионов.

Большая часть вопросов, которые волнуют современного политического актора в его работе с избирателем в сети интернет находят ответы в этом уникальном Курсе "SMM-политолога", аналогов которому пока нет ни в России, ни за рубежом.

Организация:
«Elect-Assist»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Повар из Краснодара принял участие в кулинарном шоу «Вокруг вкуса. Битва миллионников»

Шеф-повар ресторанной сети «Точка теста» Семён Хачатуров представил Краснодар на всероссийском кулинарном шоу «Вокруг вкуса. Битва миллионников». Состязание за звание лидера среди сильнейших поваров страны началось 19 сентября на телеканале Ключ.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):