Курс "SMM-политолог" разработан на базе исследований НСО-МГУ им. М.В. Ломоносова и рекомендован сотрудникам пресс-служб политиков, политических партий, администраций городов и областей.
Агентство интернет-агитации "Elect-Assist" совместно с НСО-МГУ им. М.В.Ломоносова "Интернет в электоральных процессах современной России" в 2016 г. провели исследования в области использования политическими акторами (политиками, политическими партиями, городскими и областными администрациями) интернет инструментов, таких как социальные сети, сайты и др. в своей текущей работе при взаимодействии с избирателем, а также в период предвыборной агитационной борьбы.
В этом исследовании были собраны и описаны практики использования интернета политическими акторами, а также собраны наиболее часто встречающиеся ошибки в работе с избирателем в сети. Авторами исследования было отмечено, что большая часть политических акторов практически не умеет эффективно использовать большую часть агитационных инструментов в социальных сетях и имеют слабые навыки управлением общественным мнением в социальных сетях и в интернете в целом.
На базе этих исследований в начале 2017 г. руководителем "Elect-Assist" В.П.Ермолаевым был разработан уникальный Курс вебинаров "SMM-политолог". В этом курсе описываются все основные каналы взаимодействия политического актора с избирателем в интернете, такие как сайт политического актора, социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. Отдельно рассматриваются информационный фон и поисковая выдача, а также мощный агитационный инструмент - Wikipedia.
На примере конкретных кейсов разбираются основные приемы эффективного воздействия на избирателя. Слушатели курса узнают как можно четко определить своего избирателя в социальных сетях и вести точечную работу с использованием самых последних инструментов таргетирования, которые позволяют определить пользователей вплоть до квартала или дома, что в свою очередь позволяет экономить значительные ресурсы в ходе предвыборных кампаний.
В курсе рассказывается о том, как сформировать лояльную к себе аудиторию в соц.сетях и удерживать их внимание.
В Курсе "SMM-политолог" описываются большая часть ошибок в работе с избирателями и все способы помогающие избегать их.
Сейчас уже закончился выпуск второго потока слушателей, среди которых руководители пресс-служб крупных российских регионов.
Большая часть вопросов, которые волнуют современного политического актора в его работе с избирателем в сети интернет находят ответы в этом уникальном Курсе "SMM-политолога", аналогов которому пока нет ни в России, ни за рубежом.