Пресс-релиз: Подшипники - проверенные технологии на службе бизнеса
Организация:
«Podshipnik-shop»
Встретить подшипники можно в самых разнообразных механизмах. Всюду, где попадается колесо или крутящиеся части, обязательно найдется и устройство этого типа. Велосипед, ролики, скейт или механические часы не обходятся без них.
Принцип действия подшипников и их аспекты их выбора
В принцип действия этих устройств заложена задача по минимизации трения между движущимися и неподвижными частями механизмов. Также они служат для надежного крепления движущихся частей относительно неподвижных.
На выбор того или иного типа подшипников влияют следующие факторы:
- Наличие или отсутствие вибрации.
- Сила и амплитуда внешних воздействия.
- Условия функционирования.
- Скорость движения частей механизма относительно друг друга.
- Наличие возможностей по замене и ремонту (доступность).
Исходя из этих и некоторых других параметров инженеры и подбирают самый подходящий подшипник. В большинстве случаев им приходится довольствоваться уже выпускающимся ассортиментом. Заказать новую разновидность хотя и возможно, но очень дорого и накладно. Не все предприятия готовы к такому шагу.
Большая часть подшипников выпускается в промышленных масштабах и в больших количествах. Предприятия машиностроения (а именно они занимаются выпуском подшипников) всегда готовы пойти на увеличение производства нужных марок.
Новые или очень редкие разновидности требуют технического переоснащения и внедрения новых видов оборудования. Еще не факт, что последние вообще выпускаются.
Из-за подобных сложностей инженеры стараются обходится уже готовыми разработками и всячески уклоняются от нововведений.
Типы и виды подшипников
Функционально все существующие в мире подшипники делятся на устройства скольжения и качения. Первая группа распространена намного больше, чем вторая. Ее отличает простота в изготовления, низкая цена и универсальность.
Подшипники качения востребованы меньше и встречаются реже. Внедрять их имеет смысл только очень сложных условиях функционирования. Они не требовательны к смазке, легко поддаются замене и ремонту, способны выдерживать огромные нагрузки.
В плане строения различают три основных типа подшипников:
- Роликовые.
- Шариковые.
- Конические.
Наиболее популярной и распространенной является вторая группа. Первая отличается повышенной устойчивость к агрессивным воздействиям. Третья – самая надежная.