Пресс-релиз: Портал Fancy Journal рассказал о трендах в кино и на телевидении
Организация:
«Fancy Journal»
Даже у самых невнимательных зрителей появилось ощущение того, что Голливуд повторяет одни и те же темы из фильма в фильм. Редакция Fancy Journal решила разобраться в вопросе и провела анализ главных трендов в кино и на телевидении.
Даже у самых невнимательных зрителей появилось ощущение того, что Голливуд повторяет одни и те же темы из фильма в фильм. Редакция Fancy Journal решила разобраться в вопросе и провела анализ главных трендов в кино и на телевидении.
Так, одним из наиболее очевидных трендов можно назвать стремление к равноправию мужчин и женщин. Актрисы то и дело рассуждают о более низких зарплатах по сравнению с актерами-мужчинами, а Голливуд реагирует выпуском целого ряда феминистических картин, начиная с «Чудо-Женщины», ставшей лидером проката минувшего года и заканчивая комедией «Леди Бёрд» Греты Гервиг с неподражаемой Сиршей Ронан.
Все большее значение для кино, ТВ и масс-медиа приобретают демографические данные. Компании-гиганты Google, Amazon, Facebook в срочном порядке адаптируют свои платформы и то, что они создают, к современной аудитории. Если раньше большая часть контента ориентировалась на людей средних лет, то сегодня миром правят миллениалы.
Еще одним мощным и, пожалуй, наиболее интересным трендом является искусственный интеллект. Если раньше он был лишь составляющей фантастических фильмов, то сегодня ИИ вмешивается в творчество: совсем недавно дизайнер Томми Хильфигер заявил, что его новая коллекция будет создана при помощи искусственного интеллекта, а известный журнал о моде и стиле жизни The Stylist и вовсе поместил робота на обложку.