С 18 октября в проекте «Активный гражданин» москвичи оценят работу сервиса «Посещение и питание», доступного на портале госуслуг Москвы PGU.MOS.RU, и поделятся своим мнением о том, как можно сделать его еще удобнее.
С 18 октября в проекте «Активный гражданин» москвичи оценят работу сервиса «Посещение и питание», доступного на портале госуслуг Москвы PGU.MOS.RU, и поделятся своим мнением о том, как можно сделать его еще удобнее.
В проекте «Активный гражданин» началось голосование, в ходе которого пользователи оценят полезный для юных москвичей и их родителей электронный сервис для школьников – «Посещение и питание». Помимо возможности дать общую оценку, каждый участник может обозначить и точки роста, если находит, что в сервисе есть неудобства или его функционал можно расширить. Отметим, что пользователи могут как выбирать уже имеющие варианты ответов, так и в свободной форме давать свои собственные рекомендации.
На сегодняшний день сервисом «Посещение и питание» пользуются более 840 тысяч московских школьников, а на портале госуслуг данный раздел регулярно посещают более 60 тысяч родителей. Принять участие в голосовании и дать оценку сервису «Посещение и питание» можно на сайте http://ag.mos.ru/poll/view/2282 или в мобильном приложении проекта с 18 октября.
Справка:
«Посещение и питание» – один из электронных сервисов, созданных для удобства школьников и их родителей. Он позволяет учащимся по специальной электронной карте проходить в учебное заведение, а также оплачивать питание в столовой. В свою очередь, родители получают возможность контролировать расходы ребенка и видеть точное время входа и выхода школьника из образовательного учреждения. Всю информацию можно посмотреть в режиме онлайн на портале государственных услуг Москвы PGU.MOS.RU.
Мнение экспертов
Любовь Самборская, Заместитель председателя Экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы
У меня один из детей ходит в школу, поэтому я пользуюсь сервисом «Посещение и питание». И я, и родители нашей школы довольны этим сервисом, система работает хорошо, без сбоев, видно баланс и все траты в течение дня по неделям. И, конечно, видно, когда ребенок заходит в школу, когда выходит – это важно для родителя. Если ребенка нет в школе на уроке в течение 10 минут, то педагог должен выставлять в системе отсутствие, и тогда родитель и школа должны задуматься, где ребенок находится, все-таки отсутствие ребенка – это ответственность и родителей, и школы. Сервис помогает осуществлять совместный контроль.
Ирина Пудова, Ведущая на канале «Московский образовательный»
Сам сервис «Посещение и питание» сделан очень классно. Когда родитель кладет деньги на счет в личном кабинете, они превращаются в баллы. Ими ребенок впоследствии расплачивается, к примеру, за питание. И мама или папа могут прекрасно контролировать рацион своего ребенка. Известно, что дети любят всякие вкусности, но вредности – шоколадки, пирожные. А в системе «Посещение и питание» каждый родитель видит, что поел его ребенок, за что он расплатился баллами. Это очень ценно!
Пресс-служба проекта
«Активный гражданин»