Участие в работе выставки принимают представители отечественной пищевой промышленности. Иностранные компании также представляют столь специфический продукт. Но для крупных экспортеров специй типа Индии, Мексики, Бразилии понятие "производство" заключается не только в упаковке по пакетикам с яркими этикетками.
Знакомые с детства каждому европейцу пряные ароматы специй в обиходе появились не так давно. Ведь ранее применение пряностей было уделом южных и восточных народов. Крестовые походы, открытие «Большого шелкового пути», интенсивное развитие мореплавания, создание европейцами новых колоний – все это только ускорило процесс распространения специй.
По утверждениям современников, прошла не одна сотня лет, пока европейцы научились правильно применять индийские и арабские пряности. Сначала блюда получались чересчур насыщенными, что нередко было причиной заболеваний и даже летальных исходов. Восточные караваны доставляли в Старый Свет огромное количество различных трав, а вот практика, как их заготавливать и в каких пропорциях применять, пришла не сразу.
В наши дни страсти вокруг специй несколько поутихли. Но ни одна современная хозяйка не обходится при приготовлении еды без них. Равно как шеф-повара ресторанов разных уровней. Все это создает общую национальную культуру потребления вкусовых добавок. Диктуют гастрономические пристрастия также и особенности менталитета.
Обычно специи оптом интересуют менеджмент розничных и оптовых торговых сетей, поставщиков продукции в рестораны и отели. Пряные травы и растения также являются предметами выставочной деятельности на тематических смотрах и на международных выставках типа «Продэкспо».
Участие в работе выставки принимают представители отечественной пищевой промышленности. Иностранные компании также представляют столь специфический продукт. Но для крупных экспортеров специй типа Индии, Мексики, Бразилии понятие "производство" заключается не только в упаковке по пакетикам с яркими этикетками. Для больших производств характерно соблюдать весь технологический процесс создания пряного вкуса. Это:
- подготовка почвы для высадки растений;
- непосредственно выращивание и культивирование;
- правильный сбор и первичная обработка;
- сушка, вяление, измельчение и получение экстрактов;
- подготовка к длительному хранению;
- упаковка для удобства транспортировки и продажи;
- маркетинговые ходы по продвижению товаров.
Существует также немало важных аспектов выставки, которые позволят расширить гастрономический кругозор участников. Речь идет о дегустации блюд, вкус которых изменяют пряности. Есть место и кулинарным экспериментам.
Такая выставка будет интересна представителям торговли и ресторанов, инвесторам и конкурирующим производителям в сфере пищевой промышленности.