Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Пряности и специи становятся популярными в странах европы

Пресс-релиз

5390

Пресс-релиз: Пряности и специи становятся популярными в странах европы

Организация:
«Экспоцентр»

Участие в работе выставки принимают представители отечественной пищевой промышленности. Иностранные компании также представляют столь специфический продукт. Но для крупных экспортеров специй типа Индии, Мексики, Бразилии понятие "производство" заключается не только в упаковке по пакетикам с яркими этикетками.

Знакомые с детства каждому европейцу пряные ароматы специй в обиходе появились не так давно. Ведь ранее применение пряностей было уделом южных и восточных народов. Крестовые походы, открытие «Большого шелкового пути», интенсивное развитие мореплавания, создание европейцами новых колоний – все это только ускорило процесс распространения специй.

По утверждениям современников, прошла не одна сотня лет, пока европейцы научились правильно применять индийские и арабские пряности. Сначала блюда получались чересчур насыщенными, что нередко было причиной заболеваний и даже летальных исходов. Восточные караваны доставляли в Старый Свет огромное количество различных трав, а вот практика, как их заготавливать и в каких пропорциях применять, пришла не сразу.

В наши дни страсти вокруг специй несколько поутихли. Но ни одна современная хозяйка не обходится при приготовлении еды без них. Равно как шеф-повара ресторанов разных уровней. Все это создает общую национальную культуру потребления вкусовых добавок. Диктуют гастрономические пристрастия также и особенности менталитета.

Обычно специи оптом интересуют менеджмент розничных и оптовых торговых сетей, поставщиков продукции в рестораны и отели. Пряные травы и растения также являются предметами выставочной деятельности на тематических смотрах и на международных выставках типа «Продэкспо».

Участие в работе выставки принимают представители отечественной пищевой промышленности. Иностранные компании также представляют столь специфический продукт. Но для крупных экспортеров специй типа Индии, Мексики, Бразилии понятие "производство" заключается не только в упаковке по пакетикам с яркими этикетками. Для больших производств характерно соблюдать весь технологический процесс создания пряного вкуса. Это:

  • подготовка почвы для высадки растений;
  • непосредственно выращивание и культивирование;
  • правильный сбор и первичная обработка;
  • сушка, вяление, измельчение и получение экстрактов;
  • подготовка к длительному хранению;
  • упаковка для удобства транспортировки и продажи;
  • маркетинговые ходы по продвижению товаров.

Существует также немало важных аспектов выставки, которые позволят расширить гастрономический кругозор участников. Речь идет о дегустации блюд, вкус которых изменяют пряности. Есть место и кулинарным экспериментам.

Такая выставка будет интересна представителям торговли и ресторанов, инвесторам и конкурирующим производителям в сфере пищевой промышленности.

Организация:
«Экспоцентр»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Рейтинг упоминаемости и активности губернаторов в Telegram каналах за март 2024 года

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram по итогам марта 2024». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):