Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Пресс-релиз: Business Planner провел анализ кинопроката в России

Пресс-релиз

904

Пресс-релиз: Пресс-релиз: Business Planner провел анализ кинопроката в России

Организация:
«Business Planner»
Перейти на сайт

Кассовые сборы в кинотеатрах России и СНГ демонстрируют устойчивую тенденцию к росту. Показатель за период с 2014 по 2017 год составил 8%. С января по май 2018 года сумма сбора достигла 14, 23 млрд. рублей, из которых большая часть приходится на иностранные фильмы.

Кассовые сборы в кинотеатрах России и СНГ демонстрируют устойчивую тенденцию к росту. Показатель за период с 2014 по 2017 год составил 8%. С января по май 2018 года сумма сбора достигла 14, 23 млрд. рублей, из которых большая часть приходится на иностранные фильмы.

В сезоне 2014-15 года количество фильмов увеличилось на 13 и 9%. Следующий сезон продемонстрирован увеличение лент в прокате на 1%. С января по начало июня текущего года в кинотеатрах России и стран СНГ прошли показы 187 лент, на которых присутствовало свыше 80 млн. человек. Из них 79% составила доля иностранных фильмов, остальные – отечественные киноленты.

С января по начало июня 2018 года наибольшие кассовые сборы на территории стран Содружества пришлись на 10 кинолент. Они оставили около половины суммарного сбора за прокат.

1.      Мстители: Война бесконечности - 7,7 млн. зрителей, 2,1 млрд. рублей.

2.      Лед – 6,4 млн. посетителей, 1,5 млрд. рублей.

3.      Дэдпул – 4,9 млн. зрителей, 1,2 млрд. рублей.

4.      Черная пантера – 4 млн. посетителей, 1 млрд. рублей.

5.      Тренер – 3,5 млн. зрителей, 863 млн. рублей.

6.      Пятьдесят оттенков свободы – 3 млн. посетителей, 766 млн. рублей.

7.      Первому игроку приготовиться – 2,7 млн. зрителей, 753,7 млн. рублей.

8.      Я худею – 2,7 млн. посетителей, 670 млн. рублей.

9.      Тихоокеанский рубеж – 2,6 млн. зрителей, 662 млн. рублей.

10.  Кролик Питер – 2,8 млн. посетителей, 563 млн. рублей.

Показатель посещаемости кинотеатров в России составляет 0,5 чел.\год. В Санкт-Петербурге эта цифра меньше – 0,3 чел.\год, что эквивалентно посещению каждым один раз в три года для каждого жителя. Такая тенденция объясняется наличием широкого выбора других досугово-развлекательных мероприятий. Суммарная посещаемость в Северной столице приблизительно составляет 5  тысяч визитов в день. Кассовые сборы с января по начало июня составили 443 млн. рублей.

На сегодняшний день всего в Санкт-Петербурге насчитывается свыше 120 кинотеатров, пользующихся разной популярностью и отличающихся пропускной способностью. В рейтинге лучших по версии «Киноафиша» лидируют следующие заведения:

1.      Синема 5 Порт находка в невском районе, оценка из 10 – 8,4.

2.      Аврора в Центральном районе, оценка – 7,4.

3.      Синема Парк Радуга в Московском районе, оценка -7,2.

4.      Синема Парк в ТРК «Гранд Каньон» в Выборгском районе, оценка – 7,1.

5.      Ленфильм в Петроградском районе в Петроградском районе, оценка – 6,8.

В среднем одновременно в прокате каждого кинотеатра представлено 16 фильмов. В формате 3D фильмы транслируются в 8 из 10 топовых кинотеатров. 9 из 10 имеет VIP залы. Cстоимость билетов в Санкт-Петербурге варьируется от 99 рублей (как на 2D, так и на 3D сеансы), до 670 рублей на 2D и 720 рублей на 3D фильмы. Максимальная загруженность приходится на выходные и праздничные дни. Стандартный режим работы – с 10.00 до 03.00.

Больше половины рейтинговых кинотеатров города открыто после 2007 года, что говорит о динамичном развитии отрасли и повышении спроса на услугу.

О компании BusinessPlanner: 

Business Planner – консалтинговая компания, специализирующаяся на поиск перспективных направлений и разработке индивидуальных бизнес-планов.

В штат компании входят  финансовые аналитики и маркетологи с опытом работы как на массовых рынках, так и на нишевых (например, бизнес план телекоммуникационной компании или компании по производству биопротеина). Написание и защита проектов перед частными инвесторами, Фондами и Банками.

Инвестируйте в новые направления с BusinessPlanner. 

https://business-planner.ru 

Организация:
«Business Planner»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: «Черная пятница» – время безудержного шопинга для любителей косметики и парфюмерии

В преддверии «черной пятницы» интернет-магазин парфюмерии и косметики Aromashaik решил провести крупную распродажу. С 22 по 25 ноября включительно на сайте магазина будут действовать скидки до 40% на весь ассортимент.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):