Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Приглашение на пресс-завтрак с президентом компании Paul&Shark, СПб, 10.10

Пресс-релиз

390

Пресс-релиз: Приглашение на пресс-завтрак с президентом компании Paul&Shark, СПб, 10.10

Организация:
«Агентство деловых коммуникаций 4Д»
Перейти на сайт

Рада пригласить вас на пресс-конференцию президента компании Paul&Shark Андреа Дини , которая состоится 10 октября 2018 года в ресторане "Метрополь" по адресу: Санкт-Петербург, Садовая улица 22/2. Сбор гостей в 10.30.

10 октября президент компании Paul&Shark Андреа Дини приедет в Санкт-Петербург для презентации осенней коллекции и запатентованных ноу-хау.

В рамках мероприятия г-н Дини расскажет про новую концепцию и стратегию развития бренда, про запатентованные технологии и инновации марки, а также презентует осеннюю коллекцию Paul&Shark. Также будут затронуты вопросы пути развития люкс-индустрии в целом. Аккредитация обязательна для участия.

Итальянский бренд, изначально специализировавшийся на одежде для яхтинга, взял курс на технологичную повседневную одежду. Сейчас в арсенале компании представлены самая тонкая в мире трехслойная ткань (Shark 777), революционная технология Typhoon (гарантирующая изделию влагостойкость и способность выдержать 20-метровую колонны воды), three in one compact technology (уникальная технология скручивания трех нитей пряжи, делающая волокна шерсти более компактными и противостоящими скатыванию), аква-кожа и многое другое.

Дополняет технологические прорывы компании запуск нескольких новых коллекций: Hokkaido project (ультралегкие модели пуховиков для защиты от суоровых горных температур), Sharkflage (проект, созданный совместно с фотографом и биологом Крисом Фоллоусом), Sharkhub (линейка ультрамодных моделей верхней одежды, произведенной с использованием микрочастиц металла и стекла).

Донести новые смыслы до аудитории призваны и новые визуальные концепции. В конце марта 2018 года в Санкт-Петербурге на Невском проспекте 44 был открыт флагманский бутик Paul&Shark, реализованный в новой стилистике с обилием света, игрой глубоких оттенков синего и серого цветов, использованием световых мотивов виде акул. Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории.

Справка: Итальянский бренд Paul&Shark, основанный в 1975 году  – синоним фразы Made in Italy. Вот уже третье поколение семьи Дини привносит в мир моды эстетику яхтенного спорта вкупе с инновационными технологиями. Сегодня коллекции бренда (мужская, женская и коллекция аксессуаров) распространяются в 73 странах мира и в 474 торговых точках, расположенных в самых эксклюзивных местах от Нью-Йорка до Гонконга. 

Организация:
«Агентство деловых коммуникаций 4Д»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: В МТК "Гранд" второй раз пройдет крупнейшая в России выставка производителей мебели

С 17 по 25 ноября в Мебельном Торговом Центре «ГРАНД» пройдет главное событие в индустрии мебели, ремонта и дизайна интерьеров.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):