Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Примсоцбанк начинает предоставлять гражданам кредитные истории из НБКИ

Пресс-релиз

8439

Пресс-релиз: Примсоцбанк начинает предоставлять гражданам кредитные истории из НБКИ

Организация:
«ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"»
Перейти на сайт

Примсоцбанк и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приступили к реализации услуги по предоставлению физическим лицам их кредитных историй.

Теперь в офисах Примсоцбанка любой человек может запросить и оперативно получить свою кредитную историю, хранящуюся в НБКИ. Новая услуга доступна не только клиентам Банка, но и любым другим заинтересованным в данной услуге гражданам (включая индивидуальных предпринимателей - ИП), при наличии паспорта (для всех граждан).

Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, а также информацию о том, какие организации запрашивали кредитную историю. Получив кредитную историю, клиент может проконтролировать корректность отраженной в ней информации и, в случае необходимости, обратиться непосредственно в НБКИ с целью проверки данных и/или совершения необходимых корректировок.

«Мы уверены, что новая услуга привлечет к нам, прежде всего, ответственных заемщиков, у которых имеется потребность в мониторинге своей кредитной истории, - отмечает Гурген Тарланович Саакян, заместитель председателя Правления ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». – Это особенно важно для тех из них, у кого имеется актуальная потребность в кредитных средствах, так как им нужно реально оценивать собственные шансы на получение кредита. Доступ к базе кредитных историй НБКИ предоставляет нашим клиентам максимальную полноту информации о текущем статусе своих кредитных обязательств и ходе их исполнения. Обратившись в наш банк, потенциальный заемщик может самостоятельно оценить уровень собственной долговой нагрузки, свою кредитную дисциплину и, соответственно, вероятное отношение к нему со стороны кредитора».

«Кредитная история является документальным подтверждением финансовой репутации гражданина, его финансового поведения и платежной ответственности, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – На основании кредитной истории кредиторы принимают решение о возможности выдачи кредита, а также о том, на каких условиях его выдавать. В свою очередь, заемщику необходимо знать факты из своей кредитной истории для того, чтобы контролировать свою финансовую репутацию. Это способствует формированию и у граждан, и у организаций более ответственного отношения к исполнению кредитных обязательств, и ведет к снижению рисков и улучшению условий кредитования для добросовестных заемщиков. В целом, мы рекомендуем активным заемщикам «мониторить» свою кредитную историю на регулярной основе, по крайней мере, не реже двух раз в год».

Организация:
«ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: HR-перезагрузка: Форум «Цифровое сердце компании: digital-трансформация управления персоналом» состоится 25 марта в Москве

Четвертая промышленная революция стала фундаментальным сдвигом в способах производства, управления и даже жизни. Рутина бумажной волокиты и бесконечные Excel-таблицы постепенно остаются в прошлом. Будущее управления персоналом — это digital-трансформация, открывающая новые горизонты для эффективного управления человеческими ресурсами.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):