Выставка проходила 3 и 4 июня в московском КВЦ "Сокольники".
Для того чтобы достичь успеха в бизнесе, необходима качественная и продуманная реклама. Она должна обеспечить поступление информации о компании к целевой аудитории. И здесь важен правильный подход к потенциальным клиентам, чтобы предложить услугу в ненавязчивой и интересной форме. Многие специалисты считают, что именно таким инструментом являются выставочные стенды, которые действительно могут оказать компании неоценимую услугу в создании имиджа и продвижении товара.
Однако для того чтобы этот метод был действительно эффективным, выставочный стенд должен соответствовать нескольким требованиям к качеству, техническому исполнению и информативности. Ниже этот вопрос будет рассмотрен более подробно.
Основные требования
Целью рекламного стенда является достойная презентация компании, ее идеи, концепции, услуг. Его основная задача — представить деятельность компании с самой выгодной стороны, а потому он должен:
- быть привлекательным с эстетической точки зрения;
- соответствовать концепции организации;
- обладать оригинальным, запоминающимся дизайном.
Функциональные зоны
Независимо от размеров, любой стенд предусматривает наличие трех зон.
Презентационная зона. Речь идет непосредственно об экспозиции, где будут представлены товары. К презентационной зоне относятся все поверхности, которые будут использоваться для представления экспонатов, от витрин и полок до подиумов, столов и тумб. Важно, чтобы ее площадь позволяла посетителям подойти и осмотреть экспонаты. В идеале, экспозиция составляет менее половины общего пространства.
Основные требования:
- все экспонаты должны быть хорошо видны посетителям;
- для наиболее важных элементов должны быть отведены самые выгодные и просматриваемые места в экспозиции;
- надписи должны располагаться поблизости или над образцами, о которых идет речь;
- очень важно предусмотреть правильное освещение всех предметов экспозиции.
Офисная зона. Офисная зона предполагает правильно организованные места для переговоров, включающие несколько столов и стульев, желательно отгороженных от остального пространства.
Служебная зона. Здесь предполагается размещение различных помещений для хранения дополнительных экспонатов, места отдыха, гардероб и раздевалки для сотрудников.
Соотношение офисной и презентационной площадей зависит от основной ориентации мероприятия:
- если главной целью является представление товара, то презентационной зоне принадлежит 60% пространства;
- если мероприятие ориентировано на информацию, то на презентационную часть приходится 40%, а 60% — на офисную зону;
- в случае консультативной направленности мероприятия большее по площади пространство отдается под офисную часть;
- на смешанных мероприятиях соотношение площадей приблизительно одинаково.
Основные типы
Бывает несколько разновидностей конструкций, отличающихся расположением по отношению к проходам и остальным стендам.
Стенд в ряду. Располагается в одной линии с другими стендами, и осматривать его можно только с одной стороны.
Стенд угловой. Он завершает ряд, открыт обзору посетителей со сторон двух пересекающихся проходов.
Головной. Он располагается в конце ряда. Такой вариант гораздо выгодней двух предыдущих, поскольку открыт на три стороны. Но и стоимость его выше.
Блок-стенд. Это самый дорогостоящий вариант, поскольку для него выделено отдельное изолированное пространство, он открыт со всех сторон. Он, по сути, является отделенным от других объектов, а потому неизменно привлекает внимание.
На открытой площадке. Предназначен для презентации крупных товаров, например, оборудования и техники.
Использование стендов — это возможность эффектно и результативно презентовать свою продукцию, а главное, решить основную задачу — предоставить всю необходимую информацию целевой аудитории, к которой относятся посетители выставок и презентаций.