Совмещение возможностей IP телефонии и «облачных» сервисов позволили вывести телефонные продажи на новы уровень и сделать сам процесс удобным для всех участников.
В компании Well-com отмечают востребованность телефонных продаж как эффективного способа продвижения товаров и услуг. Чтобы успешно вести продажи по телефону, важно не только досконально разбираться в продукте, но и иметь навыки общения с клиентом. Не каждая компаний, заинтересованная в этом инструменте продвижения, может позволить себе содержать штат операторов и нести издержки на оборудование. Услуги виртуальной АТС Well-com дешевле и эффективнее штата операторов. У компании есть инструменты и квалифицированный персонал, чтобы совершать десятки тысяч звонков в день. Заказчик получит подробную отчетность, а при необходимости и записи разговоров. Данный вид услуги может быть использован для привлечения новых клиентов; для информирования лояльных клиентов о новых услугах, тарифах, товарах; для проведения опросов и актуализации баз данных.
Для некоторых компаний телемаркетинг может стать единственным каналом взаимодействия с клиентом. В этом случае уровень телефонных продаж просто обязан быть высоким. В Well-com отмечают, что продажа по телефону обходится в 10 раз дешевле продажи на месте. Здесь готовы через исходящие звонки грамотно предлагать продукт заказчика, используя работающие сценарии. Операторы Well-com, прежде чем приступить к работе над проектом, изучают продукт и отрабатывают в корпоративном учебном центре сценарии разговора.
Холодные звонки являются не самым любимым занятием менеджеров по продажам, поэтому возможность отдать эту задачу на аутсорсинг будет воспринята персоналом компании-заказчика на ура. На менеджеров в этом случае ложится работа с лояльными клиентами.
Стороннему call-центру можно поручить не только исходящие, но и входящие звонки. Это обойдется существенно дешевле содержания штатного call-центра. Не придется нанимать и обучать персонал, приобретать и настраивать оборудование. В качестве примера того, как это работает, в Well-com приводят опыт сотрудничества с небольшим московским рестораном. Клиенты ресторана часто звонили для бронирования столиков и для заказа доставки готовых блюд. Поскольку сотрудники ресторана просто не успевали обработать все входящие звонки, было принято решение о сотрудничестве с Well-com. Это позволило в два раза увеличить количество бронируемых по телефону столиков и в четыре раза – заказываемых доставок еды.
Well-com также готов обеспечить SMS-информирование клиентов, предоставить многоканальный номер, организовать обработку электронной почты.