Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Продажи по телефону остаются эффективным методом продвижения

Пресс-релиз

1082

Пресс-релиз: Продажи по телефону остаются эффективным методом продвижения

Организация:
«Well-com»

Совмещение возможностей IP телефонии и «облачных» сервисов позволили вывести телефонные продажи на новы уровень и сделать сам процесс удобным для всех участников.

В компании Well-com отмечают востребованность телефонных продаж как эффективного способа продвижения товаров и услуг. Чтобы успешно вести продажи по телефону, важно не только досконально разбираться в продукте, но и иметь навыки общения с клиентом. Не каждая компаний, заинтересованная в этом инструменте продвижения, может позволить себе содержать штат операторов и нести издержки на оборудование. Услуги виртуальной АТС Well-com дешевле и эффективнее штата операторов. У компании есть инструменты и квалифицированный персонал, чтобы совершать десятки тысяч звонков в день. Заказчик получит подробную отчетность, а при необходимости и записи разговоров. Данный вид услуги может быть использован для привлечения новых клиентов; для информирования лояльных клиентов о новых услугах, тарифах, товарах; для проведения опросов и актуализации баз данных.

Для некоторых компаний телемаркетинг может стать единственным каналом взаимодействия с клиентом. В этом случае уровень телефонных продаж просто обязан быть высоким. В Well-com отмечают, что продажа по телефону обходится в 10 раз дешевле продажи на месте. Здесь готовы через исходящие звонки грамотно предлагать продукт заказчика, используя работающие сценарии. Операторы Well-com, прежде чем приступить к работе над проектом, изучают продукт и отрабатывают в корпоративном учебном центре сценарии разговора.

Холодные звонки являются не самым любимым занятием менеджеров по продажам, поэтому возможность отдать эту задачу на аутсорсинг будет воспринята персоналом компании-заказчика на ура. На менеджеров в этом случае ложится работа с лояльными клиентами.

Стороннему call-центру можно поручить не только исходящие, но и входящие звонки. Это обойдется существенно дешевле содержания штатного call-центра. Не придется нанимать и обучать персонал, приобретать и настраивать оборудование. В качестве примера того, как это работает, в Well-com приводят опыт сотрудничества с небольшим московским рестораном. Клиенты ресторана часто звонили для бронирования столиков и для заказа доставки готовых блюд. Поскольку сотрудники ресторана просто не успевали обработать все входящие звонки, было принято решение о сотрудничестве с Well-com. Это позволило в два раза увеличить количество бронируемых по телефону столиков и в четыре раза – заказываемых доставок еды.

Well-com также готов обеспечить SMS-информирование клиентов, предоставить многоканальный номер, организовать обработку электронной почты.

Организация:
«Well-com»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Что делало "дело Юкоса" в событиях в Керчи? Можно предотвратить теракты.

В этой новости читайте сенсационные данные о том как иногда искусственно выстраивают ситуации через искусственные сети и вокруг простых граждан, и вокруг известных "дел Юкоса". Зная эту информацию и помогая привлечь внимание СМИ и общественности, можно скоро значительно улучшить качество жизни в России и в мире.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • 15
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):