Мастер-Класс международного эксперта в области стратегического маркетинга Гарретта Джонстона состоится 07 Февраля в Центре ArtPlay
Программа мастер-класса
Макроэкономическая среда - средне- и долгосрочные возможности накопления финансового и брендового капитала в РФ и СНГ и печальная действительность их использования
1 Цели, амбиции, видение и миссия компании как должны быть
2. Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании
3. Стратегия как должна быть
4. Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и исполнения стратегии
5. Маркетинг как должно быть
6.Печальная российская действительность "маркетинга"
7. Что такое стратегический маркетинг тогда же?
8. Сегментация = Что? Как? и Зачем?, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами
9. Кто "не сегменты"?
10. Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы)
11. Отдельно про Customer Experience Management/Brands
12 Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте
13. Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов
14. Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.
15. Инновационное ценообразование
16. Инновационная дистрибуция
17. Гэрилла и социальная коммуникация
18. Online, offline, omniline
19. Сообщество и открытая инновация/сотворчество
20. Организация, необходима для реализации всех вышеупомянутых чудес
21. Финансовая страна = где добавленная стоимость? Как выгладит успех?
Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Суббота 7 Февраля:
10:30 - 11:00 регистрация
14:00 - 15:00 перерыв на ланч
18:00 - 20:00 дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward's Pub
Всем участникам Мастер-Класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию Гарретта по стратегии.
Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.
С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Свободно говорит на 11 языках, включая русский.
Дополнительная информация и регистрация участников
http://masterbrand.ru/ru/left_menu/1421838610.htm
irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
+7 (495) 787-85-62/63