Аккаунт РИА Новости в феврале занял первое место в рейтинге сообществ СМИ в социальной сети «ВКонтакте» по индексу вовлеченности подписчиков. Рейтинг подготовлен Brand Analytics совместно с «ВКонтакте», сообщили РИА Новости в соцсети.
Индекс вовлеченности (ER, Engagement Rate) — показатель реакции читателей на сообщения автора, рассчитываемый как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем публикациям на странице за месяц.
Второе место по этому показателю в рейтинге занял RT, на третьем месте «Матч ТВ». В топ-10 рейтинга по индексу вовлеченности также вошли LifeNews, СТС, «Юмор FM», СТС Love, ТНТ, TJ и телеканал «Дождь».
В рейтинге аккаунтов по аудитории РИА Новости также вошло в тройку лидеров с 1,691 миллиона подписчиков. В топ-3 также вошли телеканалы СТС и ТНТ.
Всего подписчиками русскоязычных аккаунтов РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» в социальных сетях стали более 6 миллионов пользователей. Столь активная поддержка пользователей рунета сделала медиагруппу абсолютным лидером по охвату аудитории в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Вконтакте, Одноклассники) и в очередной раз подтвердила статус «Россия сегодня» как лидера среди новостных ресурсов, работающих на российском рынке.
Ранее в 2015 году новости МИА «Россия сегодня» легли в основу более 7,5 миллионов постов пользователей Рунета, согласно данным рейтинга, подготовленного компанией «Медиалогия». Таким образом по итогам 2015 года информационные ресурсы МИА «Россия сегодня» стали самими цитируемыми в социальных сетях, почти в 2 раза опередив все другие источники, включая информационные агентства, телеканалы, газеты, журналы и онлайн-СМИ.
МИА «Россия сегодня» - международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА «Россия сегодня» представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.