Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: РЕКЛАМА-2016: какой она может быть

Пресс-релиз

1402

Пресс-релиз: РЕКЛАМА-2016: какой она может быть

Организация:
«Экспоцентр»

Вот уже который год подряд на территории ЦВК «Экспоцентр» проходит международная выставка «Реклама». Масштабное событие соберет ведущих специалистов индустрии в одном месте. Посетители экспозиции смогут не только осмотреть широкий ассортимент качественной продукции, и а стать гостями ряда конгрессных мероприятий, на которых будут представлены свежие проекты и неожиданные решения в рассматриваемой сфере.

Руководители различных предприятий задаются одним и тем же вопросом – как должна выглядеть моя реклама? И это неудивительно, ведь от ее качества будет зависеть спрос на товар, а, следовательно, и доход компании. На предстоящей экспозиции ведущие специалисты отрасли предложат первосортную продукцию, способствующую продвижению торговой марки.

Что такое реклама?

Реклама представляет собой маркетинговое направление, которое подразумевает распространение определенной информации. Целью подобного мероприятия, оплаченного спонсором, является привлечение внимания аудитории к тому или иному товару. Основными функциями рекламы принято считать:

  • создание осведомленности о продукции;
  • формирование имиджа компании;
  • информирование населения о товаре;
  • убеждение потенциальных покупателей в качестве продукта;
  • создание стимулов к действию;
  • периодическое напоминание о продукции;
  • подкрепление промышленного опыта покупок.

Ни одно производственное или торговое предприятие не способно обойтись без услуг рекламной компании. В современном мире основными моментами, рассматриваемыми данным направлением, являются:

  • экономические;
  • социальные;
  • политические;
  • идеологические;
  • психологические;
  • образовательные;
  • эстетические.

Наряду с основным понятием существуют также контрреклама и антиреклама.

Рассматриваемое направление может быть коммерческим, социальным или политическим. Все зависит от целей, преследуемых рекламодателем. По месту размещения ее стоит разделить на наружную, внутреннюю и ту, что встречается в средствах массовой информации.

На территории «Экспоцентра» будут рассмотрены современные решения по организации рекламных акций. Руководителям отечественных предприятий, желающим развивать свою компанию и увеличивать объемы продаж, стоит посетить намечающееся мероприятие.

Одним из основных достоинств столичной экспозиции является возможность обзавестись новыми деловыми партнерами. Наличие иностранных инвесторов, поставщиков и потребителей окажет положительное влияние на работу фирмы. Кроме 9 демонстрационных павильонов, в «Экспоцентре» расположено несколько десятков залов, оборудованных для проведения семинаров, симпозиумов и пресс-конференций. Представителям российских компаний стоит отложить все дела и приехать в Москву для посещения выставки «Реклама».

Организация:
«Экспоцентр»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Двухдневный курс-интенсив «Digital аналитика для брендов 2019» пройдет в Москве 18-20 марта

Web-аналитика (веб-аналитика) - это основа интернет-маркетинга любого ресурса. Именно она позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели эффективности сайта. По результатам web-аналитики интернет-маркетолог создает стратегию оптимизации, а также формирует рекомендации для улучшения показателей юзабилити и общей работы сайта.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • b2basis
  • Золотой сайт
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):