После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании, RTB House – технологическая компания, успешно работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване.
После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании, RTB House – технологическая компания, успешно работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване. Это 4-й рынок в портфеле RTB House в Азии после Индонезии, Малайзии и Таиланда, и продолжает процесс расширения, который начался в последнем квартале 2015 года. Руководит офисом в Тайване Филип Чан (Philip Chan), который занял вновь созданную должность в RTB House: Country Manager, на территории Тайваня, Гонконга и на Филиппинах.
"Тайвань считается одним из самых лучших рынков с точки зрения распространения Интернета: охвачено 80% населения, что соответствует 4-му месту в ЮВА и Океании, а так же твердой позиции провинции среди мировой тройки лидеров с точки зрения популярности электронной коммерции. Таким образом, регион имеет огромный потенциал для онлайн-бизнеса. Начало нашей деятельности здесь - есть часть нашей стратегии построения сильной позиции в регионе. В ближайшие месяцы мы продемонстрируем нашим клиентам в Тайване, как сложные сценарии ретаргетинга, передовые методы сегментации и оптимизации в режиме реального времени могут реализовывать задачи онлайн-кампаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, " - подчеркнул Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в регионе APAC.
Новым филиалом будет руководить Филип Чан (Philip Chan), который работал последние четыре сезона в качестве генерального директора в конкурирующей компании Vizury Interactive. Теперь он присоединяется к команде в качестве Country Manager. Деятельность RTB House в Тайване будет осуществляться совместно с Лили Ло (Lily Lo), занявшей пост Account Director. Ее предыдущий опыт работы в качестве sales-менеджера в Cacafly по размещению рекламы в Facebook будет иметь большое значение.
"Я очень рад, что могу руководить процессом расширения присутствия RTB House на еще одном рынке региона. В онлайн-секторе Тайвань продолжает расти, компании могут определенно ожидать устойчивый рост на рынке электронной коммерции. Предлагая уникальное и гибкое решение в области ретаргетинга, мы хотели бы помочь игрокам рынка электронной коммерции региона достичь наиболее перспективных покупателей, получить более высокую отдачу от их интернет-маркетинга, рекламы и увеличить доходы с продаж, " - подводит итог Филип Чан, Country Manager RTB House Taiwan.
RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме торгов реального времени), и одна из самых быстро растущих технологических компаний Европы. За последние 3 года RTB House начал вести свою деятельность в десятках разных стран Европы, с недавними открытиями офисов в регионе ЮВА и Океании (Индонезия, Малайзия, Таиланд и теперь Тайвань) и Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили). Команда состоит из более чем 140 человек: эффективных маркетинговых экспертов, аналитиков, менеджеров продаж и обслуживания клиентов, программистов, дизайнеров и других.
---
Примечания для редакторов
RTB House – технологическая компания, предоставляющая брендам на мировых рынках выдающиеся результаты через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.
Собственная запатентованная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.
RTB House работает по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на прибыль в течение 3-х лет своей деятельности, запустив свою первую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время осуществляет 850 уникальных кампаний для глобальных брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах Латинской Америки. Она состоит из более чем 140 экспертов в области ретаргетинга, аналитики, технических специалистов и разработчиков, менеджеров по обслуживанию клиентов.
Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com