На форуме соберутся генеральные директора и основатели розничных сетей, руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по e-com компаний-поставщиков и производственных компаний.
Среди спикеров представители крупнейших на рынке компаний:
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ; генеральный директор Alibaba Russia
Дмитрий Костыгин, совладелец, председатель совета директоров Юлмарт
Тонзен Нильс, соучредитель, управляющий директор Lamoda
Денни Перекальски, генеральный директор Ozon
Соломон Кунин, генеральный директор Goods
Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле «Техносила»
Олег Кайдалов, генеральный директор TAG Heuer (LVMH)
Денис Кучеров, e-commerce директор Crocs и другие.
Пленарная сессия пройдет совместно с сессией форума Russian Export Day - бизнес-форума по развитию экспорта потребительских товаров из России, который проходит параллельно на той же площадке. Ключевой темой сессии станет: "Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей". В рамках дискуссии участники обсудят, как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России и какие существуют перспективы экспорта российских товаров онлайн.
На форуме также пройдет сессия: "Нестандартные инструменты продвижения продаж e-commerce". О том, как привлечь покупателей в современных условиях, расскажут представители "Азбука вкуса", "Шефмаркет", "4 fresh" и другие.
Особый интерес вызывает вопрос открытия собственного интернет-магазина с нуля. В рамках круглого стола e-commerce диреткора Benetton, Crocs, Mars Wrigley Confectionery, Ex-генеральный директор ЦУМ, представители Tag Heuer, OBI и других ключевых компаний обсудят, что стоит учесть при создании собственной интернет-площадки.
В фокусе обсуждения форума Online Retail Russia также другие интересные темы, которые волнуют российский e-commerce:
- Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина
- Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?
- Финансовые сервисы и платежная инфраструктура ритейла и многое другое.
В программе форума состоится сесссия коммерческих переговоров, что является ключевым событием для поставщиков продукции в интернет-магазины. Крупнейшие онлайн-площадки (Ozon, Lamoda, Goods, Butik.ru, Kupi VIP, Aliexpress, Butik.ru и др.) проведут переговоры один-на-один с представителями магазинов и поставщиками на предмет сотрудничества.
На данный момент число участников форума составляет более 200. Регистрация на мероприятие продолжается. Online Retail Russia - это ежегодный форум, который пройдет в Москве в двенадцатый раз. В этом году мероприятие состоится в отеле Double Tree by Hilton. Адрес площадки: Адрес: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1
Первое в России коммуникационное онлайн-агентство PRonline явялется информационным партнёром форума.
Подробнее на сайте.
По вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь: Кузнецова Татьяна, PR-менеджер BBCG. t.kuznetsova@b2bcg.ru, +74957852206, доб. 1261