Успешная маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг заключается в постоянном воздействии на потенциального покупателя. В гонке за повышением количества продаж важно все: от дизайна упаковки до раздачи листовок от конкретного магазина с упоминанием продукта.
Реклама в лифтах – достаточно эффективный способ заставить человека в течение достаточно долгого времени наблюдать демонстрацию товара. Ролики на ТВ, современная техника позволяют поставить на запись и после перемотать, в любой браузер можно установить приложения «AddBlock», эффективность которых возрастает едва ли не ежедневно, в общественном транспорте можно читать книгу и слушать музыку через наушники. Ни один из этих способов избежать получения рекламной информации не сработает в лифте. Ограниченное пространство без отвлекающих факторов, оптимальное время контакта и вынужденная концентрация на объекте продвижения делают подобное размещение рекламы чрезвычайно выгодным.
Компании, предлагающие услуги по инсталляции постеров в лифтах, заключают официальные соглашения с городскими властями и арендуют рекламодателям рамки различных форматов из оргстекла с защитой от вандалов. Такой баннер не портит внутреннюю отделку и сам не подвергается влиянию извне.
Ни один человек не станет созерцать монотонную стену лифта, если есть возможность сконцентрироваться на продуманном и оригинальном рекламном сообщении. Для того чтобы полностью усвоить поданную информацию, необходимо в среднем 5-10 секунд, а среднестатистический житель высотного дома, совершая всего две поездки из квартиры и обратно, тратит на это немногим меньше минуты! Каждый рекламодатель должен быть в восторге от возможности получить столько времени и полной концентрации внимания.
Но это не единственное преимущество:
- Охват широкой аудитории. Жители многоэтажек в спальных районах – это чаще всего представители среднего и рабочего класса во всех возрастных категориях, а именно на таких потребителей и рассчитана реклама в лифтах.
- Поданная информация может быть не только запомнена, но также сфотографирована или записана за время спуска/подъёма.
- Регулярный контакт. Не сегодня так завтра каждый жилец в течение срока аренды рекламного места сможет увидеть предлагаемый товар.
- Локализация – чем ближе точка продаж к квартирному дому, тем выгоднее размещать в лифте информацию о скидках, акциях и программах лояльности.
- Минимальная стоимость одного контакта.
Продемонстрировать свою стратегию рекламного успеха, а также ознакомиться с другими эффективными предложениями можно, посетив такое международное мероприятие, как выставка «Реклама», которую ежегодно организует ЦВК «Экспоцентр» в Москве.