Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Реклама в лифтах - новый взгляд на привычный формат

Пресс-релиз

3300

Пресс-релиз: Реклама в лифтах - новый взгляд на привычный формат

Организация:
«Реклама»

Успешная маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг заключается в постоянном воздействии на потенциального покупателя. В гонке за повышением количества продаж важно все: от дизайна упаковки до раздачи листовок от конкретного магазина с упоминанием продукта.

Реклама в лифтах – достаточно эффективный способ заставить человека в течение достаточно долгого времени наблюдать демонстрацию товара. Ролики на ТВ, современная техника позволяют поставить на запись и после перемотать, в любой браузер можно установить приложения «AddBlock», эффективность которых возрастает едва ли не ежедневно, в общественном транспорте можно читать книгу и слушать музыку через наушники. Ни один из этих способов избежать получения рекламной информации не сработает в лифте. Ограниченное пространство без отвлекающих факторов, оптимальное время контакта и вынужденная концентрация на объекте продвижения делают подобное размещение рекламы чрезвычайно выгодным.

Компании, предлагающие услуги по инсталляции постеров в лифтах, заключают официальные соглашения с городскими властями и арендуют рекламодателям рамки различных форматов из оргстекла с защитой от вандалов. Такой баннер не портит внутреннюю отделку и сам не подвергается влиянию извне.

Ни один человек не станет созерцать монотонную стену лифта, если есть возможность сконцентрироваться на продуманном и оригинальном рекламном сообщении. Для того чтобы полностью усвоить поданную информацию, необходимо в среднем 5-10 секунд, а среднестатистический житель высотного дома, совершая всего две поездки из квартиры и обратно, тратит на это немногим меньше минуты! Каждый рекламодатель должен быть в восторге от возможности получить столько времени и полной концентрации внимания.

Но это не единственное преимущество:

  1. Охват широкой аудитории. Жители многоэтажек в спальных районах – это чаще всего представители среднего и рабочего класса во всех возрастных категориях, а именно на таких потребителей и рассчитана реклама в лифтах.
  2. Поданная информация может быть не только запомнена, но также сфотографирована или записана за время спуска/подъёма.
  3. Регулярный контакт. Не сегодня так завтра каждый жилец в течение срока аренды рекламного места сможет увидеть предлагаемый товар.
  4. Локализация – чем ближе точка продаж к квартирному дому, тем выгоднее размещать в лифте информацию о скидках, акциях и программах лояльности.
  5. Минимальная стоимость одного контакта.

Продемонстрировать свою стратегию рекламного успеха, а также ознакомиться с другими эффективными предложениями можно, посетив такое международное мероприятие, как выставка «Реклама», которую ежегодно организует ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Организация:
«Реклама»

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: TRT World Forum 2024: Стамбул стал центром международного диалога и солидарности

Эксперты со всего мира собрались в Стамбуле на Всемирном форуме TRT 2024. Событие под девизом «Мир на переломном этапе: управление кризисами и трансформациями» прошло 29-30 ноября и привлекло значительное внимание мировой общественности как площадка для поиска решений актуальных глобальных проблем.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):