Рекламные вывески появились очень давно. Еще в те времена, когда всеобщая грамотность не была распространена, рекламные вывески уже существовали. На таких конструкциях были не буквы, а изображения - владельцам нужно было как-то донести информацию до людей. Сегодня существует много разновидностей такой рекламы.
Основные виды вывесок
Все вывески можно разделить на две большие категории:
Световые конструкции очень популярны, потому что они привлекают клиентов в любое время суток. Несветовые более скромные и сдержанные.
Как выбрать вывеску?
Перед тем, как выбрать вывеску, нужно уточнить - в какое время компания планирует привлекать клиентов. Яркие и светящиеся конструкции играют роль маячка, они привлекают посетителей днем и ночью. Такие вывески хорошо запоминаются. Клиенты могут найти нужное заведение даже в полной темноте. Неоновые и светодиодные конструкции отлично гармонируют с яркими витринами, где, как приманки, разложены товары.
Если речь идет о солидной официальной конторе (например, офисе нотариуса), то здесь лучше поставит обычную вывеску, несветовую. В крайнем случае можно сделать конструкцию с легкой подсветкой, если клиентов ждут в темное время суток. Однако большинство таких фирм работают в строго определенные часы.
Световые короба и объемные буквы
Все виды световых вывесок подразделяются на два типа:
- объемные световые буквы;
- световые короба.
Выбирая вывеску, нужно ориентироваться на стиль компании. Световые короба и буквы могут использоваться для рекламы одних и тех же заведений. например, они отлично подходят для шопинг-моллов, автосервисов, торговых и развлекательных центров, кинотеатров.
Световые буквы имеют один недостаток - если их плохо закрепить, то отдельные части конструкции могут отваливаться. Однако эти части вывески легче восстановить. Если упадет весь световой короб, его придется заказывать заново.
Световые буквы и короба отличаются размерами и типом подсветки. Подсветка может быть статичной или мигающей. Мигающая быстрее привлекает внимание покупателей и клиентов. Однако долго удерживать на ней взгляд трудно. Оптимальное сочетание - статичная подсветка букв по контуру и мигающая подсветка вокруг самой вывески. Такие конструкции не режут глаза и выделяются в ночное время.
Уличные панели
Аналог световых коробов - тонкие уличные панели. По сути, это те же короба, только их толщина не превышает 2 см. Преимущества такой рекламы очевидны:
- панели отличаются крайне низким энергопотреблением;
- конструкции отлично привлекают клиентов;
- такие вывески смотрятся минималистично;
- панели подойдут даже для солидных контор, которые придерживаются сдержанного стиля в оформлении офисов.
Уличные панели выбирают многие компании, потому что они занимают меньше места и дают клиентам максимум информации. Однако, если компании нужно привлечь внимание потребителей издалека, и конструкция устанавливается на крышу большого здания, такой тип рекламы не подойдет. Здесь лучше выбрать объемный короб или большие мерцающие световые буквы.
Существует множество других видов световых панелей. Однако они используются преимущественно в имиджевых целях. Речь идет о тонких полосках небольшой толщины, которые создают сдержанную подсветку и привлекают внимание клиентов к оформлению вывески. В торговых центрах такими конструкциями могут украшаться отделы, где представлены товары конкретных брендов.
Статья написана при поддержке сайта http://mosreklama.su/