Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Результаты опроса дизайнеров по интерьеру.

Пресс-релиз

3582

Пресс-релиз: Результаты опроса дизайнеров по интерьеру.

Организация:
«Aqua24.ru»
Перейти на сайт

Компания Aqua24.ru в декабре 2016 года провела опрос дизайнеров интерьеров. В нем приняли участие около 300 респондентов. Опрошенные дизайнеры высказали мнение об увеличении интереса их клиентов к цветной матовой сантехнике в наступающем 2017 году.

Компания Aqua24.ru в декабре 2016 года провела опрос дизайнеров интерьеров. В нем приняли участие около 300 респондентов. Целью проведения опроса было выявление цветовых предпочтений покупателей при выборе санфаянса (унитазы, раковины, биде) среди различных по уровню сложности и бюджету проектов ванных комнат в уходящем 2016 году.

Как и во все предыдущие годы при выборе лидировал белый глянцевый цвет. По данным дизайнеров 85% их клиентов остановили свой выбор именно на классической цветовой гамме санфаянса. Оставшиеся 10% потребителей предпочли сантехнику черного глянцевого цвета и совсем немногие - около 5% выбрали современные матовые цвета санфаянса в различной цветовой гамме. 

Однако опрос выявил расхождение между фактическим выбором и цветовыми предпочтениями покупателей. Так, в ходе исследования большинство дизайнеров сообщили, что предложенные ими варианты цветного санфаянса в интерьере ванной комнаты предпочли более 60% клиентов; 10% потребителей сомневались: несмотря на то, что идея понравилась, они не смогли сразу ответить однозначное «да».  И только оставшиеся 30% респондентов высказали категоричное нет, мотивируя это тем, что не готовы ставить сантехнику никакого другого цвета, кроме привычного белого глянцевого.

Основной причиной такого расхождения, по мнению дизайнеров, является снижение платежеспособности населения из-за экономического кризиса и неготовность менять привычное представление о цвете санфаянса.

Так в сегменте низкобюджетных проектов санузлов большинство клиентов остановили свой выбор на традиционном белом глянцевом цвете санфаянса. Немногие из них заменили его цветным, но только выбрав недорогие модели отечественных производителей.

В проектах средней ценовой категории (их в основном заказывали владельцы жилья с двумя санузлами) выбор распределился поровну между приверженцами белого цвета и предпочитающими дорогую цветную сантехнику европейских производителей. Большинство обладателей 2-х ванных комнат выбирали белый глянцевый для гостевых санузлов и цветные изделия в основную ванную комнату.

В высокобюджетных проектах (загородные дома и дорогая городская недвижимость, где, как правило, не меньше 3-х санузлов) клиенты останавливали свой выбор на модных матовых цветах санфаянса, при этом старались выбрать разные цвета для каждого санузла.

По итогам проведенного специалистами компании aqua24.ru исследования, практически все опрошенные дизайнеры высказали мнение об увеличении интереса их клиентов к цветной матовой сантехнике в наступающем 2017 году. Дизайнеры предполагают, что это обусловлено современными тенденциями в использовании контрастной цветовой гаммы в дизайне интерьеров ванной комнаты.

Организация:
«Aqua24.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Директор по маркетингу Puzzle English рассказал о технологиях продвижения языковой онлайн-школы

Директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев на конференции EdMarketLab-2018, состоявшейся в технопарке Сколково, рассказал технологиях продвижения и монетизации онлайн-проекта, благодаря которым Puzzle English вошел в пятерку лидирующих образовательных онлайн-сервисов в России

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • RIW 2018
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):