Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Российские и зарубежные «звезды» в рекламе – реальность от Международного агентства «РУ-КОНЦЕРТ»

Пресс-релиз

6790

Пресс-релиз: Российские и зарубежные «звезды» в рекламе – реальность от Международного агентства «РУ-КОНЦЕРТ»

Организация:
«ООО «РУ-КОНЦЕРТ»»
Перейти на сайт

Международное концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ» объявляет о предоставлении новой услуги, способной заинтересовать компании, тщательно подходящие к выбору рекламных инструментов.

Профессионалы готовы оказать содействие в деле организации качественного Celebrity Marketing, предусматривающего привлечение знаменитостей к проведению маркетинговых мероприятий. Специалисты работают в самых разнообразных направлениях, в их силах заключить сотрудничество с российскими и зарубежными знаменитостями любого уровня, в том числе и с голливудскими «звездами».

Международное концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ», уже на протяжении многих лет занимающееся организацией самых разнообразных мероприятий с участием отечественных и иностранных «звезд», расширило свои возможности, позволив всем заинтересованным лицам максимально эффективно распорядиться денежными средствами, выделенными на PR-компании. Идеальным вариантом в деле достижения отличного результата в самых разнообразных сферах является участие знаменитостей в съемках видеороликов, проведении фотосессий, составлении комментариев для размещения в средствах массовой информации. Также селебрити можно привлечь к участию в самых разнообразных мероприятиях с косвенной рекламой конкретных продуктов. Это могут быть пресс-конференции, выставки, закрытые вечеринки, презентации и другие значимые события.

Использование в рекламе широко известных личностей позволяет не только привлечь внимание к определенному товару или услуге, но и вызвать доверие к продукции почитателей «звезды», сформировав тем самым устойчивую аудиторию постоянных потребителей. Более подробно можете прочитать на сайте ZakazArtistov.com: Преимущества приглашения знаменитостей в рекламную компанию.

Все переговоры о возможности участия знаменитости в маркетинговых мероприятиях, стоимости услуг и других значимых моментах проводятся силами концертного агентства, что избавляет заказчика от целого комплекса хлопот. Подбор «звезды» ведется в индивидуальном порядке, с учетом особенностей бизнеса заказчика, уровня его материальных возможностей. Решение всех юридических вопросов специалисты также перекладывают на свои опытные плечи, равно как и тотальный контроль за мероприятиями, нацеленными на воплощение в жизнь разработанной маркетинговой задумки.

Организация:
«ООО «РУ-КОНЦЕРТ»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Россияне рассказали, каким банкам доверяют больше и почему заводят несколько дебетовых карт: опрос Bankiros.ru

Согласно данным Банка России за третий квартал 2021 года в России было открыто 312 млн платежных карт, 112 млн из которых являются картами платежной системы «Мир», в том числе кобейджинговые – двухсистемные карты. Остальная часть относится к картам платежных систем Visa и MasterCard, а совокупная доля JCB, American Express и китайской UnionPay у россиян была не так популярна. К началу 2022 года в России банками эмитировано 334 704 карты, 294 267 из которых – расчетные.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • banner
  • banner
  • banner

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):