Российский независимый изобретатель Денис Фокин заявил о создании первого в мире кресла для компьютерных игр. Кресло для гейминга Striker было разработано специально для длительного ежедневного времяпрепровождения за экраном монитора, а потому в нем были максимально учтены все пожелания игроков к комфорту и функциональности.
Русский изобретатель создал первое в мире кресло для видеоигр
Москва, 19 мая 2016. – Российский независимый изобретатель Денис Фокин заявил о создании первого в мире кресла для компьютерных игр. Кресло для гейминга Striker было разработано специально для длительного ежедневного времяпрепровождения за экраном монитора, а потому в нем были максимально учтены все пожелания игроков к комфорту и функциональности. По мнению изобретателя, эргономичное сиденье, съемный подголовник, удобные регулируемые подлокотники с мягкими подушечками для локтей, выдвижная подставка для ног, а также обилие индивидуальных настроек делают геймерское кресло Striker краеугольным камнем комфортного игрового процесса.
«Идея создания подобного мегадевайса пришла мне в голову, когда я наблюдал за своим другом – заядлым геймером, вынужденном терпеть адские муки от игры в неудобном и разболтанном офисном кресле. Поставив во главу угла креативной концепции удобство и функциональность, я принялся за проектирование», – делится воспоминаниями создатель кресла Striker Денис Фокин.
После создания чертежа и виртуального концепта изобретатель занялся поиском подходящего производства, где можно было бы изготовить опытный прототип. Особое внимание было уделено выбору экологически чистых материалов: обивка кресла выполнена из экокожи, колеса – из натурального каучука, а каркас и фурнитура – из массива дерева, износостойкой экологически чистой ткани и прессованной древесины.
Итоговая версия кресла получилась компактной, обладающей привлекательным футуристическим дизайном, отлично вписывающимся в интерьер любого современного жилища. Оптимизация производства и трудозатрат позволили изобретателю снизить среднерыночную цену новинки мира игровой периферии до 23 000 рублей.
На изобретение уже получены официальные сертификаты соответствия, свидетельства о регистрации в патентных ведомствах России, США и ЕС, а также положительные заключения экспертов игровой индустрии, ознакомившихся с новинкой в тестовом режиме.
В 2016 году планируется начать промышленный выпуск кресла в Российской Федерации и довести ежегодное производство до 10 тысяч штук. Лицензирование производства кресла Striker зарубежными производителями в настоящее время является предметом переговоров.
«Striker и обычное офисное кресло, приспособленное под видеоигры – это все равно что два сиденья в салоне дальнемагистрального авиалайнера. Только первое из них находится в салоне первого класса, а второе служит пассажирам эконома. Испытав Striker в деле один раз, геймер, несомненно, ощутит всю меру, степень и глубину отличий специального изделия от массового продукта», – заключает Денис Фокин.
Ожидаемая дата поступления кресла Striker в свободную продажу – начало июня 2016 года.