Пресс-релиз: Рынок парфюмерии: разбираемся в тенденциях
Организация:
««Biomui.ru»»
Современный рынок парфюмерии имеет особую структуру, нацеленную на различную потребительскую аудиторию, со своими нюансами производства товаров и формирования их стоимости. Сведениями о тенденциях отрасли с покупателями поделились представители специализированного интернет-магазина «Biomui.ru», созданного настоящими профессионалами косметической индустрии.
По словам специалистов, сегодня выделяют три базовых направления в парфюмерной продукции. Прежде всего, речь идет о массмаркете, наиболее привычном для простых покупателей. По сути, это товары широкого потребления с нехитрыми ароматами, но при этом с демократичными ценами. Далее выделяется сегмент Luxe со стопроцентным следованием моде и предпочтениям населения, с солидными вложениями средств в рекламные и различные исследовательские кампании. Обычно такие предложения исходят от популярных домов мод, крупных парфюмерных заводов и ювелиров. Третьим, весьма интересным направлением является нишевая или селективная продукция. Она считается верхом творчества частных специалистов или парфюмерных домов с богатой историей. Здесь подбор составов настолько индивидуален, что часто результат оказывается просто неожиданным и буквально сногсшибательным в положительном плане. Имеет смысл разобраться с основными характеристиками этого третьего сегмента.
Прежде всего, селективная мужская парфюмерия, так же как и продукция для прекрасной половины человечества, характеризуется необычными ароматами. По словам специалистов, за счет использования достаточно оригинального сырья такие запахи могут даже шокировать, на что и делается ставка. Несомненно одно: они влюбляют в себя и никого не оставляют равнодушными. Для примера, за красивой внешней оболочкой флакона могут скрываться композиции с намеком на ароматы спиртных напитков, мокрого табака, медовой патоки, старого автомобиля, трюфелей или шампиньонов.
При создании нишевой продукции реализуется практически официально установленное правило по использованию только натурального сырья самого высокого качества. Отбор материалов производится индивидуально, часто с личным участием парфюмера, готового отправиться для достижения поставленной цели буквально на край света.
Объемы производства селективных товаров всегда ограниченные, иногда за счет недостатка необходимого сырья, а иногда по задумке автора. Некоторые ароматы поступают в бутики в единичных экземплярах в год, на такие изделия часто установлена даже очередь.
Огромное внимание производители нишевых парфюмов уделяют флакону и упаковке: здесь практикуется использование либо самых лаконичных форм, с ручной подписью этикетки, либо, напротив, слишком роскошных, подкрепленных оформлением из дерева, кожи, хрусталя.
Стоит отметить и тот факт, что в отношении подобной продукции не проводятся рекламные компании, накладывающие существенный отпечаток на процесс формирования стоимости товаров. Цена нишевых ароматов хотя и достаточно высока, но доступна для большинства потребителей, находится в широком ценовом диапазоне.