Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: SMS-информирование на Керченской переправе осуществляет Devino Telecom

Пресс-релиз

8679

Пресс-релиз: SMS-информирование на Керченской переправе осуществляет Devino Telecom

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Водители, которые купили билет на паром через Керченский пролив получают SMS-напоминания и сообщения о погодной ситуации

Водители, которые купили билет на паром через Керченский пролив, будут получать SMS-напоминания. Первое сообщение будет приходить абоненту при регистрации на сайте gosparom.ru – одноразовый пароль для аутентификации пользователя. 

При покупке билета будет приходить сообщение с номером электронного билета, датой и временем отправки парома, а также с указанием времени, к которому водителю необходимо прибыть на переправу. Таким образом, пользователям сервиса не придется самостоятельно заботиться о сохранении этой информации.

Пример:  
*Ваш номер НСП***-357. Ожидайте смс с приглашением прибыть в порт.
*Номер электронного билета на паромную переправу: 1224768529***. Прибыть 19.06.2015 не позднее 14:00. 

С помощью SMS-информирования также будет осуществляться оповещение водителей об изменениях в работе переправы. В частности, об ухудшении погодных условий, так как в настоящее время функционирование Керченской переправы зависит от погодных условий. Devino Telecom обеспечивает бесперебойную отправку сообщений по транзакционному каналу со скоростью доставки до абонента менее 1 секунды. 

Система электронной очереди действует на Керченской паромной переправе с 12 мая. Она предусматривает возможность продажи билетов на Керченскую переправу через интернет и дистанционного бронирования места в очереди. 

Напомним, 20 августа президент России Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры юга России потребовал повысить качество обслуживания на Керченской переправе. Президент поблагодарил руководство Крыма за организацию работы и подчеркнул, что «для тех, кто пользуется Керченской переправой, должны быть созданы максимальные удобства: нужно подумать о семьях с детьми, инвалидах».

Организация:
«Devino Telecom»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: PR в госсекторе: Тенденции и изменения на 2025 год

Публичные коммуникации в государственном секторе играют ключевую роль в формировании общественного мнения и взаимодействии власти с гражданами. В 2025 году мы можем ожидать значительных изменений в подходах к PR в госсекторе, обусловленных развитием технологий, изменениями в обществе и новыми законами, вызовами, стоящими перед государственными структурами. Своим мнением поделилась Алена Афонина, руководитель проектов коммуникационного агентства Аура (в составе Холдинга Газпром-Медиа).

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):