Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: «Серебряный Меркурий» 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

Пресс-релиз

2152

Пресс-релиз: «Серебряный Меркурий» 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

Организация:
«silvermercury.ru»
Перейти на сайт

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 4 мая.

Напомним, в этом году номинации премии «Серебряный Меркурий» разделены на два блока – «Стратегия и эффективность» и «Креатив и реализация». В первый блок подаются только интегрированные рекламные кампании, в которых использовано не менее двух маркетинговых инструментов, во второй, помимо комплексных, могут подаваться также монокампании или отдельные элементы кампаний. На соискание премии могут претендовать проекты, реализованные с 1 января 2017 года по 1 апреля 2018 года включительно. Подать заявку на участие можно на сайте silvermercury.ru.

По традиции номинантов оценивают не только профессиональные исполнители в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг. В жюри конкурса будет отобрано 200 экспертов. В блок «Стратегия и эффективность» войдут 70% рекламодателей и 30% представителей агентств, в блок «Креатив и реализация» – 70% представителей агентств и 30% рекламодателей. Голосование проходит в несколько этапов:

  • 14-20 мая – онлайн-голосование и формирование лонг-листа
  • 25 мая – публикация лонг-листа и тайминга публичной защиты проектов
  • 29 мая – публичная защита проектов (блок «Стратегия и эффективность»)
  • 30 мая – закрытое голосование жюри (блок «Креатив и реализация»)

Система оценки номинантов максимально прозрачна: результаты голосования сохраняются в тайне и от конкурсантов, и от членов жюри вплоть до церемонии награждения, после чего публикуются в отрытом доступе на сайте фестиваля. Это гарантирует независимую и объективную оценку проектов.

Вручение премии пройдет 6-7 июня 2018 года состоится в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий». В первый день состоится церемония награждения победителей блока «Стратегия и эффективность», во второй – «Креатив и реализация». В каждом из блоков номинаций присуждаются гран-при, первое, второе и третье места. Обладатели гран-при и первого места награждаются статуэткой Silver Mercury, призеры – фирменными грамотами фестиваля.

Помимо призов, победители премии получают 3 балла в рейтинге креативности АКАР (категория «Маркетинговые услуги») и 1 балл в рейтинге эффективности АКАР по всем номинациям.

Silver Mercury – одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств,  рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы.

В 2018 году фестивальная программа Silver Mercury пройдет 6-7 июня в кинотеатре «Горизонт» под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей». Программа мероприятия будет озвучена в ближайшее время. А церемония награждения победителей конкурса состоится в Amber Plaza.

 

Организация:
«silvermercury.ru»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Бизнес на мобильной рекламе: история компании Qmobi

Дмитрий Радченко рассказывает, как из небольшого стартапа выросло крупное агентство, через какие трудности им с командой пришлось пройти, легко ли управлять бизнесом удаленно и какой момент можно считать началом успеха.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • Рыба
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):