Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Silver Mercury 2018 подводит итоги: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших маркетинговых кейсов

Пресс-релиз

5391

Пресс-релиз: Silver Mercury 2018 подводит итоги: обсуждение трендов и знакомство с авторами лучших маркетинговых кейсов

Организация:
««Silver Mercury»»
Перейти на сайт

В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018

В Москве завершился фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018. Гости дискуссионных панелей познакомились с основными трендами в индустрии, а авторы наиболее успешных кейсов удостоились заслуженных наград в рамках конкурсной программы.  

Фестиваль Silver Mercury – одно из крупнейших событий в мире российского маркетинга. В этом году он состоялся в 18-й раз и проходил под девизом «Искусство маркетинга. Пространство возможностей», отражающим главную тему мероприятия – связь искусства и маркетинга. Программа Silver Mercury, по традиции, была поделена на две части – дискуссионную и конкурсную. Подготовка к реализации обоих блоков осуществлялась при активной поддержке официальных партнеров события, в числе которых ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидер в сфере новых медиа группа компаний Rambler&Co и другие. 

В этом году в качестве партнера фестивальной программы выступил эксперт в организации масштабных городских событий – компания Bright People, пионер в интеграции визуальных перформансов и театрального контента в семейные фестивали. В рамках их секций на Silver Mercury собрались основатели крупнейших и самых ярких фестивалей страны – Пикника Афиши, Bosco Fresh Festival, Ahmad Tea Festival, VFestСколково, Усадьбы Jazz  которые обсуждали будущее российских фестивалей и их влияние на культурную политику столицы. 

В течение двух дней – 6 и 7 июня – в кинотеатре «Горизонт» проходили дискуссии, затрагивающие основные тенденции в сфере рекламы и маркетинга. Вместе с гостями Silver Mercury приглашенные эксперты обсудили особенности развития фестивальной культуры в России, значимость использования digital- и event-инструментов в продвижении бренда и роль искусства в маркетинге. Также затрагивались вопросы социальной ответственности в индустрии и секреты успешного ведения бизнеса. В качестве спикеров выступили топ-менеджеры крупнейших организаций, представители сферы искусства, digital- и event-маркетинга.  

Кроме того, состоялись Церемонии награждения призеров премии Silver Mercury – первый день был посвящен участникам блока «Стратегия и эффективность», а второй – конкурсантам блока «Креатив и реализация». В общей сложности было вручено 189 наград в 42 номинациях. Помимо этого, один проект – «Верстовой столб Шаверма-Шаурма», реализованный агентством Granat communications для компании Dostaевский, – удостоился гран-при этого года. Также два кейса получили специальные призы: павильон "Умный город" на ВДНХ от ООО "Дас Верк РУС" стал лучшей инновационной кампанией, выполненной для государственной организации, а агентство OMD Media Direction с работой «Как умные технологии повысили эффективность оффлайн медиа» был отмечен компанией MAER GROUP. 

По числу полученных наград вторым после Granat communications стало агентство Mosaic – они удостоились признания 13 раз, при этом в некоторых номинациях высшую оценку получили сразу несколько их кейсов. Также впечатляющих успехов достигли ARK CONNECT и e:mg – их работы назывались со сцены по 5 раз, и брендинговое агентство Depot WPF и RCG  с четырьмя призовыми местами.  

 
Организация:
««Silver Mercury»»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Глава Мурманской области Андрей Чибис занял 4 место среди губернаторов СЗФО в Telegram-рейтинге глав регионов по итогам января 2025

Аналитический центр «Г.У.Р.У.» презентовал свежее исследование «Индекс Telegram. Рейтинг эффективности публичных политиков через призму Telegram. Февраль 2025». Авторы использовали данные нейросети собственной разработки, которая фиксирует все публикации с упоминанием губернаторов в Telegram-каналах. По итогам анализа всего массива публикаций в русскоязычных Telegram-каналах нейросеть составила рейтинг упоминаемости глав российских регионов.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):