Система по размещению статей Рubart.ru сообщает о продолжении расширения ассортимента своих площадок. Компания продолжает постепенное, но уверенное движение навстречу клиенту и его потребностям.
Один из наиболее популярных методов внешней оптимизации сайта – размещение статей со ссылками на других веб-ресурсах. Однако не все знают, как делать это правильно. В данной статье мы затронем основные аспекты, касающиеся именно статей, а не сайтов, где они будут размещаться.
- содержание статьи;
- оформление статьи;
- оптимизация статьи.
Перед тем как заказать размещение статей, статью нужно подготовить или написать техническое задание для её создания.
Содержание статьи
Если Вы покупаете размещение, на низкопосещаемом сайте, то особое значение содержимому уделять не стоит, хотя забывать о нём полностью просто нельзя.
Если речь идёт о высокопосещаемом сайте – содержание статьи должно быть крайне интересным для пользователя.
Заголовок статьи/новости должен быть интересным для потенциальных читателей и отражать суть статьи. Первый абзац следует написать, используя технологию гипнотических текстов, чтобы направить посетителя на продолжение прочтения статьи. Во втором абзаце лучше вставить нужную ссылку. Исключение – если вся статья написана гипнотическим текстом. В этом случае нужно подвести посетителя к тому, что ему нужно то, что Вы предлагаете на своём сайте, т.е. сделать так, чтобы человек перешёл по ссылке и попал на Ваш сайт.
Помните, чем интереснее статья, тем больший эффект Вы получите от её размещения.
Оформление статьи
Важно, чтобы статья не являлась «простынёй» текста. Также данную ошибку часто называют «стеной» текста.
Простыня (стена) – неотформатированный текст, представляющий из себя набор предложений, связанных между собой, но не разделённый на абзацы, не содержащий нумерованные или маркированные списки, с отсутствующими подзаголовками.
Оформлять статью следует следующим образом:
- если Вы желаете подчеркнуть что-то в тексте – делайте это в прямом смысле. Выделяйте важные моменты курсивым, жирным или подчеркнутым шрифтом;
- не оставляйте большое количество предложений без подзаголовков – читать много любят не все;
- если в тексте есть перечень чего-либо – его лучше указывать не через запятую, а маркированным или немаркированным списком.
Оптимизация статьи
Не забывайте о том, что привлечь читателей к Вашей статье можно и за счёт оптимизации статьи под определённые ключи. Для этого нужно подобрать низкочастотную ключевую фразу, которая соответствует содержанию Вашей статьи, и включить её в текст необходимое количество раз.