Главная/ Пресс-релизы/ Пресс-релиз: Соцсети соболезнуют Трансаэро

Пресс-релиз

2626

Пресс-релиз: Соцсети соболезнуют Трансаэро

Организация:
«АО "Транссеть"»
Перейти на сайт

Новость о банкротстве «Трансаэро» вызвала в соцсетях шквал комментариев от экспертов, туристических агентств и простых пассажиров, когда-то летавших этими авиалиниями. Разобраться в позитивных и негативных отзывах смогли аналитики системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд».

Исследователи сообщают, что в социальной сети «ВКонтакте» было найдено свыше 24 тыс. упоминаний «Трансаэро» за период с 1 июня по 6 октября 2015 г. Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро».

Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению менеджмента компании, хорошему питанию на борту и привлекательности маршрутов. С положительной стороны многократно упоминается Boeing-747, носовая часть которого раскрашена в голову амурского тигра. Так одна из пассажирок пишет: «Красавец-боинг. Авиакомпания «Трансаэро». И кому теперь достанется...». Количество позитивных мнений, оставленных женской аудиторией «ВКонтакте», на 30% превышает количество сообщений от мужской половины.

Доля негативных отзывов составляет 33%, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов. Пример негативного мнения от пассажира: «Летали этим летом в Штаты Трансаэро, это просто пипец какой-то! 12 часов лету, обслуживание ужасное, самолеты старые, даже телевизора нормального нет…».

«Отзывы в социальных сетях подтверждают, что «Трансаэро» нравилась пассажирам и вызывала больше позитивных эмоций, чем разочарований. Отсюда столько сожалений об уходе компании с рынка. Для такого крупного бренда это очень весомый показатель качества работы. 

Интересное решение по оформлению «боинга» и привлечения внимания к сохранению редких видов животных. Несомненно, этот ход добавил в копилку «Трансаэро» лояльности от пассажиров. Но даже здесь нашлись те, кто вывернул добрую идею наизнанку: почему не медведь, почему не русский самолет, почему так криво нарисовано. Это наглядный пример менталитета интернет-пользователей.

Аналитика подтвердила тезис о том, что женщины чаще оставляют отзывы, чем мужчины. Компаниям стоит учитывать этот факт. Если клиентка была обижена, то об этом почти со стопроцентной вероятностью в самых ярких подробностях узнают все пользователи интернета. В целом негативные отзывы о «Трансаэро» не могли сыграть решающей роли в банкротстве компании, но в совокупности с другими факторами могли сказаться на снижении пассажиропотока», - комментирует генеральный директор агентства коммуникаций «Космос-4» Надежда Кобина.

Организация:
«АО "Транссеть"»
Перейти на сайт

Версия для печати

Смотрите также:

Пресс-релиз: Почему стоит следить за ситуацией в мире финансов?

Интернет открыл для людей невероятные возможности по части получения информации и зарабатывания денег. Это одно из важнейших открытий двадцать первого века. Потому что после открытия доступа к мировой сети для большинства пользователей изменился сам принцип взаимодействия с финансами.

Наши награды

  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • sabre
  • event
  • prmix
  • mos
  • 20 let

Выполнить вход

Электронная почта
(Ваш логин):
Пароль

Восстановление пароля

Введите ваш логин
(e-mail):