Пресс-релиз: Специалисты RTBID: что такое умный ретаргетинг?
Организация:
«ООО «ВиНиА»»
Согласно статистике, около 90% посетителей, заходящих на сайт, так и не совершают целевое действие. Вполне вероятно, что полученное предложение представляет для них интерес, однако они хотят над ним подумать или изучить предложения других компаний.
Заинтересовать потенциального клиента поможет умный ретаргетинг.
Данная технология позволяет показать рекламу пользователям, ранее посещавшим определенный интернет-ресурс. Благодаря этому потенциального клиента можно побудить осуществить целевое действие. Реклама в данном случае будет персонализированной.
Среди преимуществ ретаргетинга можно выделить три основных момента:
- Компания получает новые источники, при помощи которых можно привлекать трафик по нужным запросам. Посетители могут прийти на сайт с различных ресурсов, а не только со страниц поисковика;
- Конверсия, а также уровень продаж повышаются. Как минимум 50% пользователей, которые посещают сайт, превращаются в реальных клиентов;
- Ретаргетинг позволяет сделать бренд более узнаваемым. Пользователи будут видеть вашу рекламу на различных ресурсах, а потому воспримут ваш бренд как востребованный.
На www.rtbid.ru/promotion-05-2016 и подобных ресурсах предлагают два рекламных формата, при помощи которых реализуется ретаргетинг:
- баннер;
- текстовое объявление.
Реализация осуществляется в несколько этапов. Вначале на сайте устанавливается фрагмент кода. Срабатывать он будет после того, как пользователь совершит то или иное действие (зарегистрируется, просмотрит определенную веб-страницу). После срабатывания кода пользователю будут установлены cookies. Благодаря этому его будут распознавать другие ресурсы, которые входят в рекламную сеть, а значит, выдавать персонализированную рекламу.
Данный вид рекламы, хотя и не отличается сложностью, дает просто ошеломительные результаты.