Теперь на сайте можно не только сравнить цены товаров различных категорий, но и узнать о скидках, которые предоставляют магазины.
Психология – не только занятная наука, но и весьма полезная. Особенно если от знаний банальной статистики может зависеть успешность вашего бизнеса в Интернете. Вот несколько важных деталей, которые помогут повысить уровень продаж или хотя бы стабильно поддерживать результаты, к которым вы уже успели прийти.
По данным социологических исследований, от того как будет выглядеть ваш интернет-магазин зависит (внимание!) 92% успеха: по мнению именно такого количества покупателей визуализация оказывает наибольшее влияние на решение о приобретении того или иного товара.
Визуальная составляющая интернет-магазина – очень объемная категория, которую сложно описать в двух предложениях, потому снова обратимся к статистике: качественные фотографии товара, сделанные в достаточном количестве (разный ракурс, возможность масштабирования снимка или отдельная детализированная съемка) повышают уровень продаж на 58%! Но при этом фотосессия не должна вводить покупателя в заблуждение: на возврат товара из-за его несоответствия ожиданиям покупателя приходится больше четверти всех возвратов.
На 31% может возрасти продажа товара, имеющего видеообзор или хотя бы ролик с краткой демонстрацией данного лота. И к таким товарам и магазинам доверия больше, чем к тем, что выставляют только фотографические снимки.
Важной составляющей для интернет-магазина является информационная наполненность сайта. Уделяйте внимание деталям: как показали исследования, 8% респондентов готовы отказаться от покупки в случае, если на сайте продавца не указан контактный номер телефона (а есть, скажем, только адрес электронной почты или номер для голосового вызова).
Выбор способа оплаты товара важен. 80% покупателей доверяют магазинам, предоставляющим возможность оплатить заказ картой одной из популярных платежных систем, однако 40% хотели бы иметь выбор – как и когда оплачивать товар: наличным расчетом курьеру по доставке товара «из рук в руки», то же самое – но безналичным расчетом, переводом на счет магазина в день оформления заказа и т.д. Статистические данные свидетельствуют о том, что больше половины покупателей откажутся от покупки в магазине, не поддерживающем предпочитаемый ими способ оплаты и отправятся искать похожие цены в других онлайн-маркетах.
Покупатель не станет ждать дольше 3-5 секунд пока загрузится страница с каталогом товаров – проще найти более быстрый сайт, чем зря терять время. Учтите, что 80% покупателей, получив первый негативный опыт в использовании такого ресурса, повторно на него не вернутся.
Если ваш интернет-магазин не обладает достаточным бюджетом для качественного дизайна или популяризации среди лучших интернет-магазинов Санкт-Петербурга, зарегистрируйте каталог вашего онлайн-маркета в базе данных прайс-компарисона. Например, на sravni.com. Прайс-компарисон, при качестве товара и конкурентоспособных ценах – это самый экономичный способ быстро вывести онлайн-магазин, чем бы тот не торговал, на более высокий уровень онлайн-продаж. Для пользователей прайс-агрегаторы бесплатны, а магазины платят только за клик. При этом тот же sravni.com не взимает никаких комиссий и дополнительных ставок за приведение покупателя к товарам вашего магазина.
В то же время прайс-агрераторы – стильные, функциональные ресурсы с моментальной загрузкой результатов каталожного поиска. Так что одна только регистрация каталога маркета в системе компарисона способна отсеять большинство барьеров, ранее препятствовавших вашему бизнесу стать более успешным.